Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Первым серийным автомобилем в мире, который имел гидропневматическую подвеску, стал автомобиль под названием Citroen DS19, его мир увидел в 1955 году, но все же первые патенты на независимую подвеску были выданы еще в далеком 1903 году немецкой фирме под названием Adler.
Во все времена, особенно те, которые отмечались зарождением автомобилестроения, на первом плане работали две станы, это Германия и Франция, поэтому много важных изобретений для автомобилей принадлежат именно этим двум странам. Но, все же не стоит забывать и другие народы, которые также смогли увековечиться в мировой истории создания автомобилей. Одним из таких народов и являются англичане, которые в 1908 году изобрели спицованные колеса с центральной гайкой, впервые в истории применили цельнометаллический кузов в 1912 году, изобрели дисковые тормоза в 1954 году, а в 1897 году ввели систему смазки под высоким давлением.
Настоящим апофеозом в мировом автомобилестроении можно считать тридцатые годы двадцатого века, которые ознаменовались изобретением шеснадцатицилиндрового двигателя. Кроме этого события, также нужно отметить и автоматическую трансмиссию, которой оборудовались автомобили под названием Oldsmobile, а на моделях под названием Packard можно было встретить даже кондиционер.
Электрические фары на автомобилях начали появляться еще в 1912 году, а до тех пор автомобили освещались керосиновыми лампами. Световые диоды для автомобилей были изобретены в 1962 году, основным преимуществом такого освещения стало их компактность, кроме этого изобретение световых диодов также дало возможность использовать их в сочетании с различными цветами для указателей поворотов.
На сегодняшнее время большое количество известных производителей автомобилей пытаются использовать бесступенчатые трансмиссии, которые имеют название CVT, интересным здесь является то, что их было изобретено еще до начала Первой мировой войны. Но, все же те образцы совсем не были пригодными для применения, данная ситуация продолжалась до 50-х годов, когда голландская фирма не смогла сделать эти бесступенчатые трансмиссии пригодными для использования в массовых моделях. Что же касается работы CVT, то она напоминает всем известный на сегодняшнее время автомат, но отличительной чертой бесступенчатой трансмиссии является отсутствие гидротрансформатора. Кроме этого бесступенчатая трансмиссия характеризуется наличием меньшего количества разных деталей, по сравнению с автоматической трансмиссией, а это уже напрямую ведет к снижению самого веса автомобиля и является большим преимуществом.
Интересным является и то, что раньше CVT можно было сочетать только с двигателями, имеющими небольшой объем, но современные бесступенчатые трансмиссии полностью исключили данный недостаток, предоставив при этом огромные возможности автосоздателям.