Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Правила осмотра кузова при приобретении автомобиля
12, Июль 2010
Автомобильное средство, подготовленное к продаже, должно быть вымыто, так как на грязной поверхности машины легче различить повреждения эмали.
1.Рекомендуется присесть «на корточки» и как следует осмотреть автомобиль, чтобы лучше рассмотреть предполагаемые нарушения рисунка или орнамента на эмали авто. Даже при качественно выполненном ремонте этот осмотр покажет все изъяны транспортного средства. Будьте предельно внимательны при осмотре поверхностей капота дверей, багажника, кузова. При использовании магнитика и непосредственно при проведении им по эмали машины, сразу же будет видно места толсто нанесенного слоя краски (магнит не прилипнет). Если магнит не прилип к торцу дверей или на крыло автомобиля, это значит, что присутствует коррозия. В местах, где магнит не проявляет активность, а коррозии там быть не может, проявляются следы аварий. Обычно, если на автомобиле присутствуют наклейки, картинки или другие аксессуары, значит, что ими прикрыты небольшие дефекты.
2.В отношении дверей - они должны все закрываться одинаково. При закрытии дверей не должно присутствовать разных звуков. Различие звука при закрытии дверей либо для их открытия необходимо прилагать массу усилий, вероятно, есть неполадки в кузове. Если кузов не сломан, то щели от дверей должны быть равной длины.
При осмотре автомобильного средства необходимо тщательно проверить состояние уплотнителей на стеклах, дверях и на багажнике. Обязательно убедитесь в том, что резина на автомобиле не отличается по цвету или по формату. Внимательно осмотрите кузов: ни в коем случае не должно быть следов от краски. При осмотре капота внимательно осмотрите краску на крыльях и под ним, везде ли она одинакового цвета?
Особым вниманием следует удостоить лонжероны. Если ранее они были повреждены, то даже при вытягивании, должны остаться небольшие морщинки на поверхности металла.