Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
У всех автомобилистов в дороге часто случаются проблемы. Одной из таких проблем является прокол колеса. Колесо, конечно, можно заменить, но что же делать если поблизости нет не колеса ни встречных машин. Если вы полпали такую ситуацию, то вам необходимо выполнять следующие действия.
При наличии у вас в машине герметика, можно размазать его на поверхность колеса, а сверху наклеить изоленту в несколько слоев. После данной процедуры можно отправлять в путь. Но, желательно, при въезде в населенный пункт поменяйте колесо.
Также при отсутствии герметика, можно воспользоваться медицинским пластиком, который имеется в каждой машине. Наклейте им пробоину и старайтесь доехать до ближайшего населенного пункта.
3. Курение может приносить и пользу! Пачка от сигарет может послужить хорошим предметом в моменте, когда у вас перегорел предохранитель. На месте, где перегорел перемычка, поставьте фольгу от сигарет, которая поможет вам при коротком замыкании. Маленькие кусочки могут сойти, но проволока не позволит перегореть при замыкании сети.
Когда перегорел предохранитель, не огорчайтесь, данным способом вы устраните поломку.
4. Дорога бывает очень опасна и несет за собой множество отрицательных последствий. Особенно, если вы путешествуете по российским дорогам. На таких дорогах вы сможете зацепиться за любой камень или проехать искусственную неровность, и после проезда по которой вы можете лишиться поддона картера. И в такой ситуации без ремонта не обойтись. Но есть один удобный способ, который поможет доставить вашу машину в ближайшее место автосервиса.
Взяв кусок резины, его нужно правильно вставить в картер и закрепить между нижней и верхней частью. Для этого также вам понадобится гайка или болт, которые позволят хорошо закрепить резину, в ином случае покрытие может засасываться маслозаборником.
И после закрепления пробоины, вы сможете успешно продолжать движение в течение нескольких дней.
5. Бывают случаи, когда машина не заводится.…И что же тогда вам делать? Перед тем, как приступать к починке машины, нужно точно определить, что именно не работает в машине.
Существует два способа устранения неполадок ручным способом. В первом случаи, при наличии трещины на крышке, нужно заплавить ее капроном. Однако, следует помнить, что этого вам хватит ненадолго, но доехать до гаража вы успеете. Для этого вам придется смазать трещину бензином и капроновыми нитками залить трещину.
Если действовать согласно второму способу, то вам придется замазывать трещину эпоксидным клеем, а посередине сделать трещину, чтобы залить в нее клей. По окончании данной процедуры трещину нужно замазать пленкой смолы.
При наличии неисправного бегунка, вам нужно его снять. Затем положить на регулятор полиэтилен и на него бегунок. После, нужно установить бегунок на место и лишнюю часть полиэтилена обрезать.
Также бывают случаи, когда происходит нарушение контактного уголька крышки распределителя. В этом случае тоже реально сделать все самому. Для этого вам нужно заменить центральный угольный стержень на исправный. И не забывайте поставить контактную пружину на место. Можно стержень заменить на грифель карандаша.
6. Большинство автолюбителей знают, что такой добираться на буксире домой. По дороге к знакомым, в дороге отказала часть машины и вам ничего не остается как добираться на буксире до назначенного места.
Если вы столкнулись с такой проблемой в городе, то ее легко устранить всего несколькими звонками, а что же делать если звонить некуда??? Существует вариант буксировки. Вот об этом и пойдет речь в дальнейшем.
Неисправный автомобиль буксируют двумя способами:
- если вы не знаете исправны ли у вас тормоза, то вам буксируют на жесткой сцепке;
- также существует гибкая сцепка. О ней пойдет разговор в дальнейшем.
Самый простой способ буксировки автомобиля на гибкой сцепке – с помощью веревки. В качестве веревки используют трос, сделанный из полипропилена. Он отличается от остальных своей упругостью и жесткостью. Также, в качестве веревки, используются ремни безопасности.
Стальной трос уже не пользуется популярностью в наше время, так как при не правильном использовании могут появиться трещины и вмятины на капоте. Но если другого выхода нет, и у вас имеется только стальной трос, то вы можете протянуть два троса в использованную шину, затем, сложив пополам трос, установить на автомобилях. Шина, в данном случае, выполняет функции амортизатора.
С веревками вроде бы вопросов больше нет, осталось разобраться, за что их крепить.
При наличие у автомобиля буксировочной петли, цепляем за нее. При отсутствии можно цеплять за серьгу рессоры или кронштейн реактивной штанги.
Существует множество способов закрепления буксиров, и все они должны быть закреплены так, чтобы вероятность разъединения сцепки отсутствовала.
В завершении, хотелось бы добавить, что вероятность успешного буксира зависит от пары, от того, как вы будете обмениваться информацией. Для передачи информации используются: сигналы фарами, подмигивание, различные жесты…
Все знать невозможно, но знать несколько основных правил вполне реально, которые обеспечат вам спокойную езду. Всегда нужно правильно оценивать дорожную ситуацию, которая не позволит возникновению отрицательных последствий. И основной для ведомого – это внимательное слежение за фонарями ведущего, чтобы не пропустить время торможения.
Всем удачи и как говорится “Ни гвоздя, ни жезла “.