Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Множество автолюбителей утверждают, что ни раз становились свидетелями подмены жалобных книг в дилерском центре. Как правило, недовольному клиенту дают чистую книжку, в которую клиент записывает все свои жалования, в то время, как настоящая книга лежит в другом месте. И даже если вы написали свой протест к настоящей книге жалоб, то в последнее время этому уделяют малое внимание.
Требуйте жалобную книгу!
Жалобная книга должна присутствовать у любого предприятия, занимающегося различными видами сервиса, и находится она должна в зоне доступности клиента. Начальство предприятия должно регулярно проверять книгу на наличие записей и отвечать или же руководствоваться записями клиентов.
Интернет – современное сарафанное радио
При изучении веб-форумов я прочел множество мнений недовольных клиентов при покупке автомобиля. Как часто бывает, заказали вы автомобиль и вам его должны доставить в указанное время, однако автомобиль вам доставляют намного позже и вам ничего не остается как покупка автомобиля с улыбкой на лице. Так как все жалобы и претензии вы высказать не можете, а книгу жалоб и предложений с трудом добиться.
Сроки поставки машин вызывают множество нареканий
“Был случай, когда и один из наших людей столкнулся с проблемой заполнения книги жалоб. Ему сказали, что бы он оставил свое мнение в чистой тетрадке, где нет, ни страниц, ни печатей. Когда он начал писать отзыв, все было ясно, что ничем этот отзыв положительным не завершится, и он решил написать 2 экземпляра. Второй экземпляр он решил показать корреспонденции. Руководству центра, ничего не оставалось, как решить все проблемы самим и на месте.
Постепенно интернет стал местом обсуждением всех проблем связанных с автомобилем. Именно в интернете вы сможете узнать все плюсы и минусы интересующего вас автомобиля.
Электронные книги жалоб имеются практически у каждого крупного предприятия. В которых можно увидеть множество отзывов про деятельность членов клуба. Как правило, в книге есть и отрицательные отзывы, но не с полным негативом.
Самым лучшим выходом, при возникновении конфликтной ситуации, обратится в клиентскую службу дилера по телефону. Ваш звонок не останется без внимания, на него быстро отреагируют и предпримут нужные меры.
Большинство клиентских служб не справляется со своими обязанностями. Так, например, известен случай, когда клиент заказал машину 2008 года выпуска черного цвета на февраль, а спустя 6 месяцев ему привезли машину не черного, а серого цвета и 2007 года выпуска. Тогда клиент обратился за помощью в клиентскую службу, где ему предложили три варианта: забрать имеющуюся машину, забрать вложенные деньги и остаться без машины или же ждать машину еще пол года. Конечно, не один вариант клиенту не подходил, и он обратился в суд. В суде же ситуацию быстро решили, и разрешилась она в пользу клиента.
В наше время мы видим только два реальных выхода из сложившейся ситуации: обратится за помощью в клиентскую службу дилера или же разбираться в суде…