Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Покупая автомобиль, мы выбираем умом, а не сердцем, хотя в большинстве случаев «хочу» побороть очень сложно. Каждый из нас хочет, чтобы его автомобиль был, прежде всего, практичным, надежным, вместительным, но самое главное доступным по цене, а еще хотелось бы, чтобы он еще был и престижным. Покупателей отечественных автомобилей это не касается, и если ваши мечты ограничены только «зубилом», переосмыслите и начинайте мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для этого специалистами был разработан гольф-класс. Это что-то среднее между всеми классами автомобилей. Широкий выбор, средняя цена, но очень мало индивидуальности. И здесь возникает та самая изюминка, которая буквально вводит автолюбителя в ступор – денег на эксклюзив мало, а выделиться из серой массы ой как хочется. Совсем недавно многие из нас подавляли в себе тягу к оригинальности. Мы покупали в лучшем случае хэтчбэки, многие, из которых, конечно же, хорошие автомобили, но все они относятся к массовому продукту. И здесь выступил Volkswagen, в модельной гамме и до неприличия правильный Golf, а в версии GTI любителям погрохотать выхлопом в пробках не получиться. И все-таки хочется иметь настоящий автомобиль за разумные деньги. Для этого есть VW Scirocco, автомобиль, не поддающийся классификации. Он имеет три двери, а кузов напоминает универсал, только “под стероидами”. Для таких автомобилей умные англичане придумали термин «shooting brake». Существуют ли аналоги? спросите Вы. Да, существуют, это 145-я Alfa Romeo, которая уже стала достоянием истории. Автомобиль VW Scirocco привлекателен со всех сторон. Это атлетичный и с точки зрения пропорций кузова совершеннейший автомобиль. Еще в 2006 году он был впервые представлен в качестве концепта IROC перед публикой. Тогда мало кто верил, что этот автомобиль пойдет в серийный выпуск практически без изменений. Здесь технологи уступили дизайнерам, что случается очень редко, и руководство согласилось на затраты по организации производства сложных штампов.
В линейке VW именно Scirocco был законодателем моды. На нем был опробован новый корпоративный стиль, под который была «подтянуты» большая половина остальных моделей. Техника модели прогрессивно-агрессивная. Платформу позаимствовали у Golf, только вот подвески намного жестче, колеи шире, клиренс меньше, а кузов ниже. Не следует возмущаться по поводу малого литража, этот 1,4 “жмет” 160 л.с., то есть благодаря удачному сочетанию турбины и механического нагнетателя, удельная мощность здесь больше 114 сил на литр объёма. Усложняем дальше – чем больше сил, тем ступеней в “роботе” DSG меньше. На 100 километров дороги для VW Scirocco хватит 8 литров бензина. Салон автомобиля выполнен в черном варианте, что делает его строгим. По желанию клиента можно заказать и потолок этого же цвета, а также навигатор, и прочие электронные «игрушки».