Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Наступление зимы окончательно разрушило надежды любителей поездить с открытым верхом. Но и остальным водителям приходится несладко, так как пробираться сквозь сугробы – дело не очень приятное.
Чтобы вновь ощутить дурманящую свободу, даже в зимний период, можно воспользоваться флэшбеками, которые сейчас представлены последним поколением Porsche BoxsterS. Владельцы данного мини-спорткара могут со спокойной совестью отправлять его в теплый гараж на зимовку, так как он оснащается жесткой крышей с подогревом заднего стекла и улучшенной шумоизоляцией. У компании явно были мысли о зимних поездках на кабриолете.
А теперь о главном. В первую очередь, хочется подметить, что данная модель значительно приблизилась по возможностям к представителям своего класса, ведь раньше автомобиль не воспринимался как истинный Porsche, так как представлял собой некий компромисс для тех, кто захотел попасть в высшее общество, но еще не готов платить соответствующие деньги. Такое положение вещей не устраивало компанию, поэтому имидж модели решили срочно доработать.
В процессе конструирования новинки получился замечательный CaymanS, который стал достойным представителем Porsche за относительно небольшую цену. Обрадовавшись успеху новинки, снова принялись за доработку гадкого утенка и с учетом опыта, полученного при создании Cayman, превратили Boxster в нечто совершенно новое. При поездке на данном авто чувствуется, что он стал таким же серьезным, как Porsche, звучит как Porsche, выглядит как Porsche, но ощущения по набору скорости не совпадают с теми, которые рисуешь в уме, прежде чем сесть за руль данного автомобиля.
Произвести значительное улучшение модели удалось за счет применения современных технологий, которые стандартно идут на более атлетичных моделях. В первую очередь, у BoxsterS увеличился объем двигателя с 3,2 до 3,4 литра. Стоит отметить также и появление новой системы управления фазами газораспределения VarioCam Plus. Мощность высокооборотистого двигателя составляет теперь 295 л.с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм на промежутке от 4400 до 6000 об/мин. С учетом данных цифр нетрудно произвести нехитрый расчет и узнать, что до сотни автомобиль разгонится за 5,4 секунды, а максимальная скорость в 272 км/ч будет достигнута еще через несколько секунд.
Но если принять во внимание тот факт, что рассчитан автомобиль в основном на представительниц прекрасного пола, то такие характеристики, в общем-то, и не нужны. А упомянутое выше отсутствие ускорений как раз придется впору. В таком контексте на первый план выходит внешность новинки, позволяя ей привлечь к себе больше внимания.
В таком случае любой владелец сможет по достоинству оценить унифицированный передний вид, который одновременно является гордостью и проклятьем любого владельца Porsche, так как не вполне осведомленный человек сможет легко спутать недорогую модель с более престижной. Сзади автомобиль выглядит не так привлекательно, но так как такой дизайн был придуман давно, то не стоит придираться, так как традиции придется хранить еще долго.
Автомобиль с базовой комплектаций обойдется покупателю в 68 340 евро (2 439 532 рубля), правда, это не говорит о том, что в нем будет все, что душе угодно. Помимо жесткой крыши имеется множество аксессуаров любого плана, которые существенно могут увеличить цену модели Boxster с новой маркировкой кузова 987. Не важно, что цифры идут на убывание, ведь не в этом кроется истинное удовольствие от езды. Если у вас есть деньги на приобретение Porsche, то не откладывайте его покупку.