Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Mazda 3 2010, выполненная в новом дизайне, имеющая более жесткую подвеску и модернизированные двигатели, уже появилась в 2009 году. И вот сейчас компания решила расширить кругозор тройки и представила в Женеве новую версию Mazda Performance Series (MPS).
Данная модель получила и новую динамику и 2,3-литровый бензиновый двигатель DISI MZR.Такой двигатель оснащен шестиступенчатой ручной коробкой передач. Новая модель была создана для покорения Европейского рынка, так как предыдущая модификация была хорошо востребована .
Внешний дизайн авто был основан 2-м поколении Mazda3, но с более выраженным спортивным внешним видом. По центру капота расположен новый воздухозаборник, вся передняя часть абсолютно новая. В создании дизайна на Mazda3 MPS появилось много нового, а именно: большой спойлер на задней двери, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, которые достались новой модели от Mazda RX-8.
Так же Mazda3 MPS имеет двигатель DISI Turbo, работающий на бензине, объемом 2,3 л соответствует норме Евро-5. Мощность агрегата достигает 260л.с. при максимальном крутящем моменте 380 Нм. На разгон до 100км/час автомобиль тратит 6,1 секунды, а максимальная скорость может достичь отметки 250 км/ч.
Интерьер новинки стал наиболее спортивным и практичным. Рычаг переключения передач стал на 60 мм больше и наклонился в сторону водителя, в то время как спортивные сиденья стали ковшеобразными. Вся приборная панель и центральная консоль также обращена к водителю, причем дизайн стал более спортивным.
Салон новинки стал более практичным, со спортивным видом. Рычаг переключения скоростей стал больше на 60 мм , который наклонили в сторону водителя. Сиденья, спортивного вида имеют форму ковша. Консоль и приборную панель повернули к водителю.