Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Новый руководитель Волжского автозавода хочет переделать существующие взаимоотношения между автохолдингом и его сбытовой сетью. Новый руководитель предлагает координировать планы выпуска с дилерами предприятия, но многие думают, что такой ход излишне романтизирован, так как он не в полной мере учитывает рыночные отношения. Раньше сам производитель принимал решение, какие машины и в каких комплектациях он будет выпускать, а дилеры затем должны были продавать то, что им поставляет завод. Зато в будущем АВТОВАЗ при составлении плана будет опираться на заказы дилеров. Так на автозаводе не очень уверены, что новая схема будет работать так, как хочет новый президент предприятия. Дилерам же на данный момент гораздо интереснее продавать популярную Priora, а не заднеприводную классику. Такая ориентация на желания дилеров приведет к тому, что автозавод осень уменьшит объем выпуска классики, а такого делать на данный момент никто не будет. Так некоторые руководители предприятия считают, что на самом деле будет избран какой-нибудь промежуточный вариант, но дилерам все-таки станут навязывать те или другие модели. Сможет ли помочь новая схема в борьбе с кризисом пока не известно, так сообщает Mail, ссылаясь на Комерсантъ. Так по словам дилеров раньше завод реагировал на увеличенный спрос на ту или другую модель с большой задержкой – заводу нужно было два три месяца на увеличение выпуска какой-либо модели. За этот период спрос обычно утихал. Если же говорить о теперешней ситуации с продажами, то она естественно не идеальна. По некоторой информации в августе АВТОВАЗ продал всего 27 000 автомобилей. Это меньше чем в июле, когда своих покупателей нашли 32 400 машин.