Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Много лет подряд канадский энтузиаст мечтал о классическом военном Hummer H1, но, к сожалению, ничего рядом не оказалось кроме старого фордовского пикапа. Но любитель не пригорюнился по истечении пяти лет на его дворе стоял автомобиль, о котором он так долго мечтал. Зато старый Ford пропал. Да все просто он превратился в совершенно другой автомобиль другого класса и производителя. В своем изделии мастер использовал узлы от различных моделей Ford. Сюда вошли рама 1987 F150 4×4, задний мост от автомобиля-фургона 1991 E250 и 7,3 литровый дизельный двигатель Powerstroke, канадец изготовил точную полномасштабную копию армейского внедорожника. На данный момент авто практически готово к эксплуатации осталось всего несколько деталей до завершения работы над его личным Hummer H150. Постройка вручную культовых машин явление не редкое. Но изобретатели таких поделок идут по пути наименьшего сопротивления, практически всегда в основу автомобиля ложится пространственная рама, на неё надевается кокон из стеклопластика, который похож на кузов оригинального автомобиля. Кузов подлинного Hummer изготовлен из алюминиевых панелей, которые прикрепляются к стальным профилям. Но этот канадец решил не экономить на кузове авто и своими руками вырезал из стали кузов. Вот это изобретение и не отличишь от настоящего Hummer, зато кузов даже прочнее, чем производственный. В фундаменте лежит машина тяжелого полноприводного пикапа Ford F150. Конечно, машина была уже в возрасте, поэтому раму Хамеру поставили от пикапа 1987 года. После окончания работы с кузовом, доведенного до идеального состояния уже не удивляет. Для отличия от оригинального авто и отдания дани Ford мастер назвал свой автомобиль Hummer H150.