Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Правительство можно сказать подарило Волжскому производителю автомобилей 25 млрд. рублей, для того чтобы преодолеть кризисную ситуацию, но их все равно не хватит, чтобы решить все проблемы. Поэтому АВТОВАЗ решил брать кредиты на рыночных условиях у кредитно-финансовых организаций, а не из госбюджета. Если же все-таки маркетологи компании рассчитают что-то не так то за долги АВТОВАЗа придется рассчитываться все равно государству. Президент России Путин пообещал АВТОВАЗу субсидию в размере 25 млрд. рублей 30 марта и эти финансы должны поступить на счет компании в июне-июле месяце. Об этом он сообщил на совещании, которое проходило в Тольятти. Также из протокола совещания следует, что в последующие четыре года инвестпроекты АВТОВАЗа будут иметь финансирование на рыночных условиях и без привлечения средств федерального бюджета в форме прямого финансирования, гарантий или другой помощи, заявил федеральный чиновник, который присутствовал на совещании.
Также в протоколе совещания говориться о том, что завод может подписать меморандум, в двухнедельных срок, с некоторыми банками, куда входят Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк о финансах и новых инвестпрограммах до 2013 года. Вот этот меморандум до сих пор не подписали, говорит топ-менеджер АВТОВАЗа. Пока завод получил только кредит на сумму в 8 млрд. рублей от Сбербанка и ВТБ. Также работник ВТБ сообщил о том, что они еще не получали заявление от АВТОВАЗа по финансированию инвестпрограмм. В ближайшее время завод планирует обратиться к банкам о финансировании инвестпрограммы до 2013 года суммой в 80 млрд. рублей. Задержка о финансировании произошла из-за того, что изначально планировалось потратить в этих целях 95 млрд. рублей, а после этого уже заниматься сектором инвестпрограммы. Также было отмечено что предприятию, скорее всего больше не придется просить о помощи государство. Субсидии должно хватить на то, чтобы пополнить оборотные средства и оплатить часть задолженности. В случае же положительной договоренности с банками удастся ещё решить проблему с инвестпрограмой. Чиновники считают, что на данный момент предприятию должно хватить поддержки. Другим же автопроизводителям, таким как Sollers, группе ГАЗ и КамАЗу будет предоставлена госгарантия. Первой будет размещение облигаций сроком до 10 лет на 5 млрд. рублей. Вот размер, в котором нужно помогать КамАЗу, ещё не определён, также как и целесообразность предоставления госгарантий, группе ГАЗ для привлечения 4,5 млрд. рублей.