Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Чем холоднее будет погода, тем быстрее будет нагреваться ваш двигатель. Если у вас будет неисправная крышка расширительного бачка, то это может привести к проведению дорогого ремонта. Теперь становится вопрос такого плана: как не обжечься на выборе охладительной системы. Сегодня закипеть в любой момент может любая машина, произойти это может даже из - за малейшей трещине, которая образовалась на патрубке. В этот момент не стоит сразу ехать на СТО, так как там с вас смогут сорвать немалые деньги, и расскажут вам, что нашли много причин, которых на самом деле нет. Чаще всего машины начинают закипать за счет небольшого уровня охлаждающей жидкости, которая находится в двигателе. А также за счет отказа работы термостата, вентилятора, или за счет того что забился радиатор охладительной системы, которая может забиться тополиным пухом.
Также машина может вскипеть за счет того, что у вас может быть неисправна радиаторная пробка. В этом случае у вас должен выходить пар из пробки, что приводит к тому, что клапан находится не в рабочем состоянии. Что касается термостата, то его можно проверить с использованием кастрюли и воды. Вам нужно будет наполнить кастрюлю водой, положить туда термостат и нагреть воду. После этого вам нужно будет наблюдать за тем, откроется ли термостат.
Если вы находитесь в пути, а ваш двигатель с минуты на минуту может закипеть, тогда вам нужно будет прибавить скорость при низком двигательном обороте. Таким образом, забортный двигатель сможет охладить воздух. Если же ваш двигатель закипел, тогда не стоит сразу глушить двигатель, в противном случае вам понадобится осуществить замену головки двигательного блока. В этом случае вам нужно будет в обязательном порядке включить печку. Если двигатель машины работает при высокой температуре, то это может привести к выгоранию смазки, и нарушению нормальных зазоров между деталями. В этот момент может возникнуть опасность заклинивания и заедания деталей. Что касается перегрева двигателя, то он может вызывать меньший уровень коэффициента в ходе наполнения цилиндра.
Большой уровень снижения температуры при рабочем двигателе, осуществлять нежелательно, так как в переохлажденном двигателе, мощность будет уменьшаться за счет потери тепла. Часть горючей смеси будет конденсироваться, при этом смывая смазку со стены цилиндра, будет увеличиваться сила трения, и увеличиваться вязкость смазки. Если на стенках цилиндра будет проявляться сернистое и серное соединение, то они будут подвержены коррозии.