Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Далеко не каждый желающий имеет возможность приобрести вездеход заводского производства. Но всегда можно самостоятельно создать вездеход, снегоход, болотоход, для этого необходимо лишь немножко умения и фантазии.
Если же вы приняли решение самостоятельно построить вездеход на шинах низкого давления, тогда обязательно поставьте перед собой несколько задач и целей. В первую очередь конструкция должна быть легкой и безопасной. На второй план отходит сведение до минимума материальных и энергетических затрат. Немаловажными факторами при создании вездеходов принято также считать комфорт и простоту в управлении. Но самое основное, что должен иметь самодельный вездеход – это хорошую проходимость по пересеченной местности. Чтобы построить такое чудо техники придется напряженно поработать в физическом и умственном плане. Опыт механика, моториста и токаря вам в работе не помешает.
Следует учесть, что вся самодельная техника обладает одним весомым минусом – не соответствует нынешним экологическим требованиям. Именно по этой причине такую технику принято оценивать за комплексной системой каждого конкретного показателя, включая геометрические и физико-механические параметры. Узнать то, насколько хорошо устройство может самостоятельно преодолевать неровности можно с помощью геометрических показателей. Физико-механические параметры указывают на способность техники передвигаться неустойчивым и слабым нетвердым грунтом. Что касается экологических параметров, то они указывают на механическое воздействие ходовой системы авто на окружающую сферу и на землю. Именно за счет всего этого промышленные вездеходы принято изготавливать на щадящих моторах, к которым относится сверхкатка, сверхбаллон и пневмокатка. Что же касается любителей, то их опыт показывает, что наиболее популярными являются вездеходы, построенные на камере от автомобиля. К слову нужно сказать, что подобная техника получила еще и дополнительное преимущество – плавучесть.
У нас снегоболотоходы самостоятельной разработки на камере начали появляться еще в 60-х годах предыдущего века. Именно в те времена и появился самый первый лыжный мотоцикл, он смог сразу стать незаменимым для севера. В 80-х годах прошлого столетия началось заводское производство болотоходов.
Пневмоходы обычно собираются на платформах мотоцикла, только для них мастера используют покрышки с низким давлением, впрочем опытные умельцы чаще всего используют камеры от грузовых машин, обтягивая их брезентом. Наибольшее распространение получил трехколесный пневмоход, обычно он имеет двухосевую комплектацию с использованием автомобильного агрегата. В большинстве случаев оборудуют такие устройства теплыми кабинами, в которых можно комфортно покорять бездорожье зимой.
Вездеходная спецтехника, собираемая умельцами вручную, обязана отвечать всем принятым правилам безопасности. Техника, изготавливаемая на заводах, таким требованиям полностью отвечает.