Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Колеса транспортного средства можно и даже нужно бортировать с помощью взрыва, в таком случае их даже не придется снимать (ведь просто не зачем тратить свободное время на гайки), к тому же в таком случае можно без особых трудностей почистить колесо, самостоятельно убрать грязь, протерев салфеткой внутреннюю сторону. Затем автомобиль нужно не сильно приподнять на хайджеке, надо проследить чтобы колеса касались земли и даже немного проминались, проще говоря, регулировать необходимо дыру под диском (между диском и покрышкой) хайджеком.
Использование бензина. В данной ситуации использовать такой способ не так уж и удобно, учитывая, что бензин придется разливать в покрышке, причем колесо придется прокрутить в процессе. Но предпочтительнее воспользоваться очистителем карбюратора Hi-Gear, из-за того, что его не приходится распространять полностью по всей поверхности, учитывая, что данное средство представляет собой аэрозоль, который сразу же, взаимодействует с воздухом, создавая взрывную смесь в середине покрышки. Распыляется аэрозоль только в верхней части колеса через трубочку. Заранее нужно подготовить куски легкой бумаги и после распыления в колесо средство надо побрызгать на куски этой бумаги. Использовать в качестве бумаги лучше всего бумажные полотенца либо туалетную бумагу. Что касается бумаги, то проследите, чтобы она хорошо входила и отходила от покрышки по минимуму на 40 см (это очень важно, так как позволяет предотвращать обжигание лица во время взрыва в покрышке). Тем временем ногой либо палкой пытаемся придерживать верхнюю часть шины, стараясь уменьшить радиус отверстия, затем аккуратно поджигаем бумагу, за чем должен последовать взрыв, сразу за ним очень аккуратно закручиваем ниппель (он будет горячий, поэтому проявите осторожность). После всего этого колесо накачивается с помощью компрессора.
В некоторых случаях при проведении такой процедуры могут случаться неудачи. Обычно это связано с определенными факторами:
а) Между шиной и диском щель слишком большая в результате чего, создаваемое внутри шины давление слишком малое для того, чтобы покрышка наделась;
б) При слабом распространении смеси она будет очень плохо взаимодействовать с воздухом, именно поэтому взрыва не последует, произойдет только вспыхивание. Надо напомнить и о том, что не нужно заливать стакан бензина, в этом случае взрыва не будет.
В баллоне воздуха хватает на три полноценные взрывы, после этого воздух просто перегорает и взрывов уже не будет, вместо них вы увидите только воспламенение, но оно никаких результатов не даст. Но и в таких ситуациях имеются свои выходы: можно покачать шину; подуть внутрь покрышки из компрессора; воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа.
Если же воспользоваться быстрым взрывом вам никак не получается, можно прибегнуть к более альтернативному способу, для этого необходимо использовать два бруска дерева. С транспортного средства снимается колесо и протирается диск, протирать следует по возможности, учитывая, что рука далеко не достанет. Затем нужно взять колесо и положить его вниз той стороной, которая еще не слезла с диска (зачастую с диска слезает только внешняя сторона) на два бруска, таким образом, чтобы шина легла сразу на два бруска, то есть, чтобы колесо проваливалось. После этого один человек прижимает верхнюю кромку колесного диска к краям уже слезшей резины, в то время как второй человек включает компрессор, тогда можно считать, что дело сделано. Крайне важно учесть тот факт, что применять в процессе такой работы можно только те компрессоры, которые способны компенсировать утечку воздуха и вместе с этим надувать колесо.
Автомобилисты утверждают, что при использовании данных методов страшно бывает только в первые несколько раз.