Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Известно, что сегодня автомобильные компании стараются разрабатывать более экономичные и экологичные автомобили. Однако не все автолюбители обращают внимание на расход топлива и стоимость эксплуатации своей машины. По сообщениям сайта Drom.ru, американское маркетинговое агентство CNW объявило о результатах своего исследования. Его целью являлось определение самых важных критериев, которыми американцы руководствуются при выборе автомобиля.
Полученные данные показали, что автолюбители в США, прежде всего, обращают внимание на присутствие в автомобиле различных опций и приспособлений. Они заботятся о том, чтобы поездка была как можно более удобной и приятной. Отметим, что опрашивались автовладельцы 22 штатов США. В ходе исследования, 73% американцев признались, что самым важным параметром для них является наличие в салоне машины подстаканников, подлокотников, подогрева кресел и других подобных вещей. А вот о расходе топлива они думают гораздо меньше, несмотря на все разговоры об улучшении экологии.