Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Как провести тюнинг выхлопной системы своими руками
28, Март 2014
Перед тем как приступить к выполнению тюнинга системы выхлопа своими руками, следует вначале понять, что собой представляет эта выхлопная система и в чем заключается ее основное предназначение.
Итак, попытаемся разобраться в назначении выхлопа. Основным заданием системы принято считать отвод выхлопных газов из коллектора, а также поглощение звуков, исходящих от мотора, когда тот работает. Немаловажным также надо считать и вопрос экологической чистоты продуктов сгорания на выходе. Как раз это обстоятельство и необходимо учесть при самостоятельном проведении тюнинга выхлопной системы.
Ну а теперь попробуем разобраться в устройстве выхлопной системы. Выпускной коллектор предназначается для сбора выхлопа с его последующим отведением в трубу. В функции каталитического нейтрализатора или как его еще называют, каталитического конвектора входит дожигание угарного газа и углеводорода, выделяемого при общем полном сжигании токсичных газов. Еще выхлопная система состоит из глушителя, основная функция которого заключается в понижении шума в момент выхода выхлопных газов наружу.
Что дает тюнинг выхлопной системы? Все усовершенствования, которые могут проводиться с системой выхлопа принято разделять на три категории:
1. Технический тюнинг системы выхлопа основывается на увеличении мощности машины до 15%. Но это усовершенствование имеет и свои негативные стороны, к примеру, увеличение расхода топлива авто.
2. Тюнинг направленный на изменение формы глушителя, он предлагает установку специальных насадок, преимуществом такого изменения можно считать то, что оно не нуждается в значительных денежных затратах, к тому же этот тюнинг не предлагает изменять конструкцию выхлопной системы, способен придавать эффект «язык дракона», который заключается в выбросе пламени из системы выхлопа на выходе. Надо подчеркнуть, что такой эффект не подходит для автомобилей, находящихся в движении и не нуждается в существенных изменениях конструкции выхлопной системы.
3. Тюнинг звука заключается в замене нейтрализатора и штатного глушителя на прямоточный. Сразу после выполнения тюнинга, транспортное средство должно начать воспроизводить рычащие не стандартные звуки.
А теперь поведаем о процессе выполнения тюнинга. Если вы желаете усовершенствовать систему выхлопа. Придется установить прямоточный глушитель. Для этой цели необходимо иметь навыки роботы с птрубогибом, болгаркой и сваркой. Но самое главное сделать правильный расчет прямоточной системы конкретно под модель вашей машины, материалы и диаметр труб. Ошибка в таких расчетах может привести не к повышению мощности авто, а, наоборот, к ее снижению. По этой самой причине не покупайте для тюнинга низкокачественные материалы. Как вариант можно купить фирменную прямоточную выхлопную систему, только она должна отвечать конструкции и всем параметрам вашего автомобиля.