Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Зима всегда доставляет водителям проблем. Снегопады и гололедица – сильно усложняют езду. А потому, каждый автовладелец должен знать самые основные правила безопасной езды и принять для этого самые радикальные меры. Существенно повысить проходимость транспортного средства помогут цепи для колес.
Цепи противоскольжения улучшают сцепку с дорожным покрытием
Эти приспособления улучшают не только сцепление колес с дорожным покрытием, но и не дают колесам проскальзывать. Цепи противоскольжения прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и помогают автомобилю преодолеть грязь и снежные сугробы. Эффективность цепей достигается площадью их контакта с дорогой, которой меньше, нежели у колес. Именно это и позволяет машине без проблем преодолевать такие препятствия: как снег, грязь, сырую траву и глину.
Тому, кто установил на авто цепи противоскольжения, придется какое-то время к ним привыкать. Проходимость ТС будет выше, а что же до управляемости – тут все наоборот. Это потому, что скорость движения транспортного средства с цепями не может быть выше 40–50 км\ч. Но все таки, есть модели, на которых можно ездить очень быстро, такая модель — резиновая сетка.
Как выбрать металлическую защиту для авто
Главная трудность - правильный выбор цепей. Тому, кто решил их купить и установить, следует со всей тщательностью изучить техническую документацию своего автомобиля. Многие производители автомобилей указывают в документах на машину, какие виды накладок лучше всего подходят для конкретной модели автомашины. Но если никакой информации нет, то надо рулеткой измерить диаметр колеса и высчитать расстояние до тормозного диска.
Если цепи будут подобраны неправильно, то это может явиться причиной поломки автомобиля, так как металлические части цепи будут цепляться за подвеску и тормоза. Цепи надо выбирать по диаметру и, что важно, по ширине колеса. На большегрузах устанавливаются цепи с дополнительными элементами крепления, которые повышают допустимую нормами нагрузку на звенья.
Виды цепей противоскольжения по плетению
Они бывают разные. Классифицируются цепи по стилю плетения, который отражается на езде и цели их использования.
1. Диагональное. Звенья опоясывают покрышку, но между собой никак не пересекаются. На таких цепях хорошо ездить по заснеженной дороге, по гололеду и грязи.
2. Плетение зигзагом. Здесь звенья цепи крепятся боковыми тягами под определенным углом, тем самым образуя зигзаги. На скользкой и обледенелой дороге — они не спасут, однако такие цепи позволят преодолеть большие сугробы снега.
3. Плетение алмазом. Звенья тут за счет того, что всей звенья покрывают один другой, делают большей площадь сцепления колес с дорогой. Недостаток данной конструкции – низкая скорость передвижения.
4. Плетение лесенкой. Устройство охватывает покрышку сегментами, которые расположены по всей ширине колеса. На них хорошо ездить по непролазной грязи и траве, но для передвижения по снегу и обледенелой дороге такие цепи не подойдут.