Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Наступила зима. Погода все чаще радует автолюбителей снежком, а по утрам на дорогах имеются обледенелые участки. Все это заставляет задуматься над выбором комплекта зимних шин. Купить шины можно всегда на сайте http://goodshina23.ru, а о том как это сделать правильно, поможет определиться эта статья.
Какие существуют виды зимних шин для автомобилей?
Зимние автомобильные покрышки можно разделить на категории.
Зимние колеса с шипами. Они применяются в основном в нашей стране, в тех регионах, где долгое время держится снежный покров, трассы имеют укатанный снежный вид. Шипы на колесах предназначены для усиления сцепления колес с обледенелой дорогой. Однако следует понимать, что такой вид зимних шин не подходит для регионов с небольшим количеством снега. Шипы на чистой трассе будут только снижать сцепление с дорогой, кроме того, эксплуатация резины в таких условиях повлечет за собой ее быстрое изнашивание и потерю шипов. Шипованная резина не подойдет и для рыхлого снега, сильно газуя, появляется риск закопаться в снег. Еще одним недостатком зимней резины является повышение уровня шума в автомобиле при езде. Чтобы шипованные колеса прослужили как можно дольше, следует произвести обкатку новых колес, во время которой стоит соблюдать скоростной режим и избегать экстренного торможения.
Зимние колеса без шипов. Нешипованные зимние колеса изготавливаются из специальных сортов мелкопористой резины. Сцепление с дорогой таких шин производится и благодаря протектору с большим количеством ламелей (прорезей на протекторе). Различают направленный и ненаправленный рисунок протектора. Ненаправленный рисунок создан таким образом, чтобы сцепление с дорогой было одинаково хорошим при движении автомобиля как вперед, так и назад. Направленный узор протектора - это такой рисунок, при котором сцепление с дорогой увеличивается только при движении автомобиля вперед. Такой вид протектора колес подходит для дождливых областей, где трасса зачастую мокрая. Ненаправленные и направленные колеса по виду протектора бывают симметричные и несимметричные. Если условно разделить колесо вдоль, и протектор на правой и левой части будет различаться, то это несимметричный рисунок протектора. Это делается для того, чтобы увеличить универсальность шины при эксплуатации в различных условиях, например, на сухих и влажных участках дороги. Нешипованные колеса более уместны в тех регионах, где снежный покров невелик, трассы в зимний период остаются открытыми. Нешипованная покрышка идеальна для межсезонья, когда на дороге снег, вода и слякоть. Этот вид шин снижает уровень шума в салоне автомобиля, кроме того, они более долговечны. Однако нешипованная резина не подойдет для обледенелых и заснеженных дорог. Нешипованные колеса, в свою очередь, подразделяется на следующие типы.
Скандинавский тип резины. Колеса скандинавского типа изготавливаются из мягких видов резины. Это, конечно, увеличивает тормозной путь, зато позволяет усилить сцепление с дорогой, благодаря большему количеству ламелей. Шины такого типа следует использовать в областях с суровыми заснеженными зимами.
Европейский тип резины. Колеса европейского типа изготавливаются из жестких видов резины и имеют меньшее количество ламелей, благодаря чему тормозной путь намного меньше. Они отлично подходят для областей с умеренно снежной зимой и открытыми асфальтовыми дорогами.
При выборе шин стоит учитывать погодные условия в конкретном месте эксплуатации автомобиля. Не стоит в зимний период пользоваться "всесезонкой", а также пытаться сэкономить и установить только одну пару зимних колес. Такие действия намного снижают уровень безопасности водителя и его пассажиров.