Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Совсем не плохо и даже можно сказать комфортно чувствуют себя наши собачки в этих дорогих и мощных автомобилях, но и собачки я вам скажу под стать им. К примеру, Раттер (пиренейская горная собака) выбрала для себя «Субару – Аутбек», довольно мощный и напористый автомобиль. А вот Кане корсо Юнона полная жизнерадостных сил так же не случайно выбрала «Ауди А6 Олроуд». Алабай Сабир флегматично выбрал «Вольво ХС70». Да такое впечатление, что каждая собака, чувствует какой автомобиль ей ближе по духу и роднее что ли. И в этом вы сейчас убедитесь.
Что говорить такие автомобили не особенно нуждаются в высоких фразах, их характеристики говорят сами за себя. У каждой под капотом практически по 700 лошадей. Полный привод и мощный двигатель, в совокупности с высоким дорожным просветом, позволяют этим автомобилям преодолеть все трудности пути. Отличная и практичная укомплектованность салонов, качественные материалы позволяют заключить, что данные автомобили если не премиум класса, то активно спешащие в эту категорию. Это утверждение так же красноречиво подтверждает и цена. Ниже чем за 40 тыс. у.е. вы не приобретете ни один из этих кроссоверов (или внедорожников).
Разработчики и дизайнеры Субару имеют, очевидно, свои понятия о прекрасном, и стилистке автомобилей. Так как если взглянуть снаружи на Субару – Аутбек то увидишь невзрачные ломаные линии кузова, массивную челюсть передка не совсем вяжущуюся с остальными элементами. Может нужно присмотреться, присмотрелись все то же самое, не гармоничное, как то угловатое что ли. И здесь мы садимся в салон и громко удивляясь, выглядываем в окно или из открытой двери, в ту ли машину сели. Да конечно шикарным салон не назовешь. Но здесь уже нет тех угловатых и ломаных контуров, наоборот все практично и плавно. Отделка как всегда выполнена в духе Субару дерево твердых и ценных пород, светло-серые тона мягкого пластика отлично сочетаются друг с другом. Единственно, что неприлично не гармонирует это слишком большой набалдашник на рычаге коробки передач (кстати, и очень не удобный в обращении). Практичность автомобиля на высоком уровне ничего не скажешь. Простор для водителя и пассажиров достаточно большой, у водителя всегда под рукой большой выбор различных вспомогательных инструментов для эффективного и комфортного управления автомобилем. Широкие зеркала позволяют контролировать ситуацию в большом секторе практически без особых усилий. Однако восторга нет. Нет его по причине, какой-то обыденности дизайна. Его нельзя назвать простым, но как то не поворачивается язык назвать его и шикарным. Не смотря на гармоничные цвета интерьера, все равно общая картина как то серовата. Кресло какое-то аморфного типа. На панели приборов непонятный датчик экономайзера выполнен в стрелочном варианте и зачем то продублированный цифровым. Но это все проходит, когда касаешься ногой педали газа. Совсем не важно, как ты нажал на педаль резко или плавно, автомобиль резко и мгновенно отзывается на нажатие. Теперь уже не до аморфности и вялости. Теперь ты чувствуешь динамику и мощь автомобиля. Всегда под рукой находится интеллектуальная система привода SI-Drive, а под рулевые лепестки позволяют практически мгновенно переключать передачи. Во многом благодаря такой удачной конфигурации коробки передач достигается эффект отзывчивости автомобиля на нажатие педали акселератора. Дополняет эту картину практически идеальный полный привод. Который позволяет ощущать дорогу очень тонко, и при прохождении поворотов тщательно и аккуратно проходить их, а в случае ошибок со стороны водителя система самостоятельно мягко вернет автомобиль на эффективную и безопасную траекторию движения. Разгон доставляет просто удовольствие, принцип простой, нажал – поехал быстрее, ни каких тебе провалов и надрывов все четко и слажено. Однако когда первые впечатления как пелена спадают с глаз, начинаешь замечать большое количество отрицательных моментов. К примеру, при скорости за сотню в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска иногда на самой небольшой ямке отзывается слишком жестковато, а включив климат-контроль, вообще начинаешь удивляться, так как иногда он ведет себя не так как нужно, то вентилятор громко гудит, то стекла запотевают, короче не совсем правильно работает данное устройство. Поэтому снова возвращаешься к мысли, что все-таки, что то не доработано в этом автомобиле, не все здесь гармонирует друг с другом.
Шведская модель наполняет нас какой то душевной умиротворенностью. И здесь дело вовсе не в мониторах и отличной кожей сидений с удобными подголовниками, большом наборе дополнительных опций и оборудования. Нет гораздо важнее общее внешнее впечатление этакой кондовой, чисто мужской внешности с дорогим внутренним содержанием. Даже не смотря на то что салон немного устаревшего типа, кресла, к примеру, не имеют боковой поддержки, однако все равно как то спокойней и уверенней себя ощущаешь в салоне Вольво. Спокойствия так же добавляет мягкое и шершавое не ощупь рулевое колесо, удобство и правильность размещения педалей управления, прекрасная хваткость рычага переключения передач. Однако когда останавливаешь свой взор на панель приборов, начинаешь подмечать, что шкалы тускловаты, цифровые показатели мелковаты в размерах. Пассажиры сзади могут еще больше добавить, так как салон там, мягко сказать тесноват. А водитель тем временем решает ребус как же отключить противо буксировочную систему. Кнопку явно сделали в эконом варианте. Но вот на тумблерах отвечающих за безопасность явно не экономили. Действительно, какой же Вольво, без высоких требований безопасности. Такие новинки как радар, который призван сигнализировать о дистанции до ближайших автомобилей, и датчики боковых зеркал сигнализирующие об обгоняющих автомобилях по началу захватывают, но когда выезжаешь на оживленную магистраль понимаешь, что не так уж они и хороши, так как в плотном потоке машин только отвлекают. По сравнению с Субару, Вольво не так надменно показывает свои основные достоинства, он убаюкивает комфортом и уютом, шелестом рядной шестерки, спокойным и взвешенным поведением на дорогах. В этом есть своя прелесть, всегда спокойно, без каких-то потрясений просто колесишь на таком автомобиле в полной уверенности, в твердости и правильности выбранных решений. Так как при неправильном поведении, например, агрессивном заходе в вираж тут же система стабилизации вернет автомобиль на место, а звуковой сигнал как бы нравоучительно скажет нельзя. Некоторым водителям такой стиль вождения нравится, некоторым нет. Когда такое вождение не по душе глаз начинает искать недостатки, и самое интересное находит их. Первое что не нравится в движении - это несколько запаздывающая реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, к тому же ни двигатель, ни коробка передач не переносят резких ускорений и всячески этому сопротивляются. Поэтому на резкое нажатие педали газа мы не рвемся вперед как на Субару, а слышим поначалу рычание (как будто автомобиль ворчит недовольно, что его разбудили от размеренного темпа движения), а потом уже следует и ускорение. И вроде на дороге автомобиль стабильно и предсказуемо себя ведет (даже на скользком покрытии) однако по отношению к Субару нет полного ощущения, что ты чувствуешь дорогу, и чувства дружеского локтя которое дарит тебе Субару. Подвеска тоже умеет разочаровывать, когда достаточно разгонишься, начинаешь ощущать, что кузов покачивается на неровностях. Кроме приступов морской болезни такая качка ничего не принесет. Но здесь проявляется уникальность подвески, ведь она построена не по американскому типу и имеет возможность регулировки, после проведения которой, качку как рукой сняло. Однако при этом и исчезла мягкость хода, автомобиль стал напоминать обычное авто со средней подвеской. Наверное, создатели автомобилей Вольво сказали бы на такую не однозначную критику одной фразой – «Вам не угодишь». А так хотелось, что бы угодили.
Ауди Олроуд, это типичный представитель премиум класса, в нем сразу чувствуется стиль и этакая надменность над остальными автомобилями. Необычайно большой простор салона качественно дополняет и дизайн внутреннего интерьера. Все элементы выполнены из пластика и кожи. Но если бы можно назвать пластик дорогим, то это относилось бы к пластику из салона Ауди Олроуд. Кроме шикарной отделки приятно удивляет и музыкальное оснащение автомобиля. По качеству звучания можно сразу определить, что аудиосистема не из дешевых. Кресло водителя просто изумляет, после того как садишься в него честно говоря и вылезать не очень то хочется. Панель управления максимально оптимизирована для водителя, все тумблеры и переключатели находятся на своем месте, ничего долго искать не приходится. Можно конечно отнести к недостаткам работу фиксатора рулевого колеса лишь при довольно сильном усилии, да мелкий шрифт цифр на спидометре который не сразу разглядишь. Однако многие отмахнутся и скажут мелочи все это. К таким вещам можно и привыкнуть. В принципе да, но есть один недочет разработчиков который будет раздражать всегда. Дело в том, что у Ауди Олроуд слишком широкий и высокий порог, поэтому, когда садишься за руль обязательно проведешь по нему своими штанами, результат испачканные штаны как при посадке таки высадке из автомобиля. Сесть каким то иным способом нет возможности, так как передняя часть кузова сильно скошена и не позволяет вам садится практически в полный рост, как например, в Аутбек. Что еще не совсем нравится в Ауди так это низковатая посадка водителя в кресле. Даже при максимальных регулировках обзор с места водителя получается слабоватый. Однако все это с лихвой компенсируют встроенные большие и широкие боковые зеркала, и целый ряд вспомогательных устройств, таких как задняя видеокамера, системы парктроник, и другие системы такого типа. Конечно, это престижно и с размахом, но не всегда может оказаться эффективным, в особенности в зимних условиях. Но это все на месте, что же в движении? А в движении просто незабываемая гармония водителя и автомобиля. По отношению к остальным участникам теста, Ауди всех затмила своими можно сказать идеальными настройками шумо и вибро-защиты, двигателя, подвески и трансмиссии. Единственное в чем может посоревноваться Аутбек, так это в разгонных качествах, и управляемости в движении. Та как в движении автомобиль, не смотря на множество электронных вспомогательных систем, ведет себя не совсем понятно и ожидаемо, да и дорога не почувствуется на Ауди так как это можно сделать на Аутбеке, который чутко реагирует на малейшие изменения управления водителем. Поэтому Ауди можно сравнить с компьютерной игрушкой только в реальном мире, все видишь и понимаешь, прекрасная графика и дизайн, но нет состояния присутствия и участия в процессе. А вот двигатель турбодизельная «шестерка» достаточно силен, один максимальный крутящий момент чего стоит 500 Нм. Даже Субару может иногда спасовать перед таким напором.
Но все эти восторги и обиды вызваны ездой по обычным дорогам. Но ведь производители хотели, что бы их детища стали полноправными представителями кроссоверов внедорожников. Как же поведут себя эти три богатыря на бездорожье. Так как тест проводился в зимних условия было принято решение прокатится по снежной целине, и выяснить наконец, то кто же лучшие. Результат не заставил себя ждать. Отключив все не нужные и ограничивающие ситтемы, а Ауди дополнительно поднялась над дорогой при помощи системы изменения дорожного просвета в положение All Road с показателем в 180 мм. Остальные уже изначально в неизменном положении для бездорожья. И вот дан старт - вперед. Вольво сразу проявляет характер и неуверенность. Как бы не хотя ползет вперед и все норовит вильнуть в сторону. А кульминацией становится через 500-600м такого пробега аварийное сообщение об перегреве коробки передач. Такого от норовистого шведа не ожидал ни кто. Ауди не смотря на разницу снежного покрова, уверено ползет вперед, все это благодаря качественной подвеске и приводу с дифференциалом «Тюрсен». Защита двигателя как лыжа значительно помогает преодолевать самые глубокие участки, однако все же в поведении автомобиля чувствуется некоторая нервозность, что заставляет водителя постоянно быть начеку. И наконец Субару, нужно только видеть как этот красавец прорывается через снежные сугробы, причем ему абсолютно все равно, вдоль или поперек преодолевать такие препятствия. При разгоне на таком грунте он как танк режет целину и даже поднимает буруны снежного наста. Вот это техника.
Ну вот, таким образом мы познакомились с тремя новыми автомобилями класса кроссовер внедорожник, какой из них лучше какой хуже судить только вам.