Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

RENAULT, MEGAN COUPE, и VOLKSWAGEN SCIROCCO

05, Июль 2010
Яркие и красочные автомобили, которые резко и контрастно выделяются из разношерстной толпы авто. Однако многие люди считают такие авто не практичными. Так ли это давайте разберемся. Самым не приятным и не практичным по мнению большинства людей является процесс посадки на задние сидения данных купе. Взглянем на Рено Меган изнутри, с заднего сидения. Там на заднем сидении как то не совсем просторно, колени упираются в спинку переднего сидения даже когда оно не задвинуто назад до упора. А при попытке выбраться обратно, снова необходимо совершить гимнастический прием по сложности наверное схожий с кульбитом. Так и ждешь что где то, что то сломается (но не в машине) в себе. Теперь следующая машина, теперь это Фольцваген Сирокко. Посадка и высадка практически абсолютно идентична Рено, однако сзади чувствуешь себя немного удобней. Колени не жмут так в переднее сидения. Но вот снова не задача, при попытке выпрямить голову и уложить ее на подголовник, внезапно упираешься в потолок. Вот так дела, кажется, что эти автомобили созданы для тех кто любит гимнастические упражнения. Они как бы проверяют физическое состояние людей, которые хотят в них проехаться, своего рода зачет по физкультуре. Есть такая поговорка как самолет выглядит так и полетит. В отношении вышеназванных автомобилей она тоже работает. По внешнему виду данные авто довольно сильно схожи особенно сзади, такое чувство что дизайн разрабатывался одним и тем же дизайнером, или по крайней мере друзьями дизайнерами с общим взглядом на работу. В первую очередь это касается заднего окна на двери багажника. Такая маленькая щель поможет вам сэкономить на стеклоочистителе, и жидкости для омывания стекол. Так как даже если начистить их до блеска в такое заднее окно трудно, что либо увидеть. А расположенные по бокам небольшие по размерам зеркала, тоже не добавляют эффективности заднего обзора. Они не больше как красивый аксессуар, подчеркивающий спортивное направление автомобиля. К тому же аэродинамически малошумны. Хотите обзор, тогда разминайте свои шейные позвонки, так как лучший обзор обеспечат вам ваши глаза. Что касается передней части автомобилей, то здесь дизайнеры разошлись во мнениях. Если Сирокко хмурый и серьезный с зауженными элементами передка, то Меган такой себе простачок, широко хлопая глазами (фарами) и беззаботно глядя вперед. А когда заводишь автомобиль то он игриво строит тебе глазки, поворачивая свои фары. Иногда хочется Меган назвать женским именем и в женском роде, так он похож на представительниц женской половины человечества. Садясь в Сирокко сразу чувствуешь комфортность сидения, проведя небольшие манипуляции с регулировочными устройствами чувствуешь себя в нем как влитой. Прекрасная компоновка приборной панели и всех механизмов и устройств будет понятна каждому. Программисты в таких случаях говорят - интуитивно доступный интерфейс. Сам дизайн и общая стилистика выполнена в общем стиле Фольцваген. Это своего рода несомненный плюс, но в некоторых моментах имеет и отрицательные стороны. Меган в данном вопросе куда нарядней и изящней. Вроде бы использованы такие же материалы в отделке салона как и Сирокко: пластик, алюминий, ткань, а все равно отличия есть. К примеру, и там и там панели имеют алюминивые вставки. Но если в Сирокко они обычные простенькие, то в Меган имеют замысловатый причудливо изгибающиеся формы и гармонично вписываются в общий дизайн. А дизайн приборной доски просто ввергает в легкий ступор. Такое чувство, что на тебя смотрит глаз циклопа от туда, подсвеченный таким светло желтым светом. Это всего на всего оказывается спидометр, причем цифрового формата с дополнительно установленными по нижним краям датчиками уровня топлива в баке, и температуры охлаждающей жидкости. Сначала правда немного теряешься но вскоре начинаешь быстро узнавать вполне знакомые очертания приборов и органов управления. Правда, немного занижена позиция магнитолы к тоннелю с переключателем коробки передач. Однако не может быть все хорошо, да и это же Рено, а не Фольцваген как ни как. И вряд ли разработчики стремились создать похожий дизайн и схожие автомобили. Ярко эта разница проявляется в простой детали как переключатель света. Если Сирокко имеет стандартный для Фольцвагенов крутильно-вытяжной переключатель на передней консоли, то Рено имеет свой стандартный переключатель выполненный под рулем в виде поворачивающегося наконечника левого переключателя. То же касается и кнопок управления аудиосистемой. Если Фольцваген располагает их под дисплеем системы, то Рено расположили их справа под штурвалом. Нет единого мнения, что же лучше, каждая компоновка имеет свои за, и против. Потолок Меган довольно низкий, скорее всего это из за люка. Если опустить сидение то обзор сразу уменьшается, причем в совокупности с достаточно серьезными искажениями нижней части лобового стекла очень сильно. Поэтому перед поездкой можно поделиться первыми впечатлениями об автомобилях. Если Фольцваген Сирокко строг и спортивно подтянут, то Меган достаточно прост и бесшабашен.
А теперь переходим к тестированию этих великолепных образцов автомпрома на ходу. И здесь нас не ждет особенных сюрпризов. Как говорится форма соответствует содержанию. Фольцваген к примеру довольно резво берет с места и разгоняется при том, что двигатель всего объемом в 1,4 литра. Передачи переключаются практически не заметно. Довольно жесткая подвеска заставляет подпрыгивать автомобиль даже на мелких поверхностях. Особенно это хорошо чувствуется на продольных не ровностях. Машина как бы облизывает их, вызывая тем самым ассоциации с аттракционами в парках типа веселых горок (правда очень отдаленно). Спортивно ли это?
Меган более комфортен. В данном вопросе Рено плавно и практически без резких толчков оставляет за собой неровности давно не ремонтированной дороги, заметно избитой грузовым транспортом. Однако есть и обратная сторона – это реакция на руление. Фольцваген имеет более резкую характеристику рулевого управления. Однако такое управление позволяет без излишних телодвижений управлять автомобилем даже на высоких скоростях без виляний в поиске дороги. Рено же более приятен и расслаблен в обычном вождении. Но как только начинаешь резко и агрессивно рулить, ситуация сразу же меняется на противоположную. Разгон Рено благодаря использованию бесступенчатой коробки передач происходит без рывков и ровный. Хотелось бы остановится на тормозных системах, точенее сказать, что по данным теста без специальных замеров они равны. И вполне подходят под такую фразу: если тормоза не замечаешь, значит они работают правильно. Шумо-изоляция на обоих автомобилях довольно качественная, практически ни каких посторонних шумов в салоне не слышишь. Единственное, у Сирокко на кочках иногда дребезжат большие без рамные дверные стекла. Двери эти, кстати, выглядят довольно экстравагантно и напыщенно.
Теперь что касется практичности. Тем, кто уверяет, что лучше спортивных машин, чем кроссоверы нет, тогда наши малыши тем паче могут претендовать на такое название. Что касается проходимости и повседневной эксплуатации то эти купе вполне пригодны для этих целей. Ведь дорожный просвет как у Сирокко так и у Меган не меньше чем у большинства серийных автомобилей различных марок. Единственным минусом является наличие пластиковой защиты двигателя у Рено, и ее полное отсутствие у Сирокко. Вообщем тем кто большую часть времени проводит в городе и на дорогах с более или менее приличным покрытием с небольшой семьей, и тем кто не любит серости и хочет выделятся, такие автомобили будут как раз тем, чем надо.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 3775
Сохранить статью
Рубрики
Автоспорт
Автомобиль и закон
Выбор автомобиля
Ремонт и эксплуатация
Бизнес
Недвижимость
Производство
Дом и офис
Разделы
Автолюбителю:
« декабрь 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
Поиск новостей