Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Многие автолюбители до сих пор не знают, что существует технология переоборудования автомобилей на газ не только для бензиновых двигателей, но и для дизелей. Перевод такого дизельного автомобиля на использование газа имеет свои конструктивные особенности. Ведь, как многим известно, в дизеле отсутствует один из важных элементов двигателя как в бензиновом – это свеча для поджига воздушно-бензиновой (воздушно-газовой) смеси. Поэтому просто переделать дизельный двигатель на газ нельзя. Но как говорится народные умельцы, а после уже и промышленные компании нашли способ, как решить данную проблему. Решение проблемы таково: в камеру сгорания вместе с газово-воздушной смесью подают незначительное количество дизельного топлива, которое от сжатия естественно воспламеняется и поджигает всю смесь. Однако использование, как газа, так и стандартного дизельного топлива снижает экономию средств на эксплуатации такого двигателя. Поэтому такой двигатель будет эффективен с экономической точки зрения на автомобилях и автобусах, которые в сутки наматывают большое количество километров. К тому же подорожание газа использующегося в автомобильных установках (метана) теперь даже не выгодно при использовании в чистом виде то есть на бензиновых автомобилях. Однако в годы Советского Союза выпуск дизельно-газовых автомобилей был налажен серийно. К таким автомобилям относились – КАМАЗы бортовые моделей «53208» и «52218». И их двигателя могли спокойно работать как на чистом дизельном топливе так и в смешанном режиме вместе с газом. Самым интересным фактом в этом процессе, являлось то, что мощность такого двигателя и максимальный крутящий момент были одинаковы при работе в обоих режимах двигателя и равны 210л.с, и 637Нм соответственно. И что еще удивительно дизельный двигатель при работе на газу имел лучшие показатели тяговитости по отношению к чисто дизельному режиму работы. Диапазон крутящего момента был равен от 1300 до 1800 об/мин, для смешанного режима, и 1600 до 1800 об/мин при работе двигателя на чистом дизельном топливе. Разница на лицо. Расход такого автомобиля как КАМАЗ на 100км равнялся всего 6,5 – 7,0 литров дизеля и 27-30 метров кубических газа. Установка для работы на газу была предельно простой и состояла из: двух редукторов, газовых баллонов, смесителя дозатора, клапанов и специальных фильтров, подогревателя газа.
Поэтому желающие присоединится к сообществу автомобилистов на газу, могут не ждать когда смогут приобрести бензиновый автомобиль, а переделать свой дизелек. Я думаю, водителям маршруток такая новость придется по душе.