Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Можно с уверенностью сказать, что автомобиль Santana Anibal действительно является альтернативой легендарному Land Rover Defender, что особенно относится к пикапу. Это и не удивительно, ведь Anibal – это и есть Defender, хотя выпускается он по лицензии в Испании, а не в Британии. От предшественника ему достались все самые главные достоинства. Сюда можно отнести его аскетизм, потрясающую проходимость и простоту конструкции. Однако если говорить о конструкции, то испанские производители все же слегка изменили ее.
Прежде всего, среди изменений нужно отметить новый двигатель. Испанская версия оснащена турбодизельным Iveco объемом 2,8 литра, мощность которого составляет 106 л.с. Можно сказать, что это не слишком много для данного объема, зато имеется большой моторесурс. Крутящий момент этой машины тоже неплох – максимума в 250 Нм он способен достигать уже при 1800 мин-1. Такие показатели очень хороши для турбированного мотора. Другим отличием является тот факт, что Defender имеет постоянный привод на все колеса, а Anibal может быть, кроме того, еще и заднеприводным. У этого автомобиля передний мост можно включить при необходимости, в остальное же время происходит значительная экономия топлива.
А третьим важным изменением можно назвать то, что испанским производителям удалось улучшить эргономику места водителя. Это было достигнуто с помощью изменения конструкции педального узла. В автомобиле Santana предусмотрено место, которое располагается левее педали сцепления. Вроде бы, на первый взгляд, в этом не было необходимости. Однако наличие такого места помогает водителю автомобиля ощутить себя во время езды более комфортно. Но удобства модели PS-10 этим и ограничиваются. Комфортабельность не является главной характеристикой ни Defender, ни Santana. Ситуацию не исправляют даже кожаные сиденья салона, кстати, при учете, что мест всего два, наличие кожаной обивки не выглядит слишком расточительно. Зато, известно, что кожаные сидения проще чистить. А уж грязи вокруг этой машины хватает, ведь на ней можно не только по асфальту, но и по бездорожью кататься.
Главная ассоциация, которая возникает при езде на Santana – это, почему-то, «полуторка». Правда, в ней комфорта была даже меньше, чем в Santana, но в остальном сходство явное: на неровностях сильно подбрасывает, к тому же, все шумит и гудит. Правда, едет автомобиль достаточно быстро, не хуже остальных. Не наблюдается сильных проблем и с курсовой устойчивостью машины. Может быть, только радиус разворота данного автомобиля слишком велик. Конечно, на открытом пространстве это значения не имеет, а вот в лесу и на городской дороге может создать проблемы. Довольно хороши и тормоза машины. Даже при максимальной загрузке автомобиля, которая в данном случае составляет 1005 кг, работа тормозной системы будет достаточно эффективной.
Что касается езды по плохой дороге, то это может стать для вас неприятным моментом. Правда, сам Anibal ведет себя очень достойно в таких условиях, то есть, он скачет по кочкам, ныряет в лужи, и с азартом забирался на холмы. Однако при этом нас очень сильно растрясло, захотелось покоя и тишины. Но надо сказать, что этот внедорожник очень хорошо подходит для российских деревенских дорог. А вот до самой деревни лучше ехать на чем-то другом. Santana Anibal же предназначен только для бездорожья.
Можно сказать, что Santana Anibal PS 10 является достойным заменителем автомобиля Land Rover Defender. Тем более что и их интерьеры практически идентичны. Но не стоит на нем ездить по городским дорогам. Это будет слишком шумно и некомфортно. Ведь он создавался производителями для других целей.