Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
От правильно подобранных шин зависят не только ходовые характеристики автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Зимние и летние шины различаются тем. Что обеспечивают различную степень сцепления колес с дорогой: зимой, когда асфальт покрыт наледью, шипованная резина обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, и потому сводит к минимуму риск заноса или скольжения автомобиля. Автомобиль, который скользит на дороге, мало поддается управлению.
Кроме разделения на зимние и летние, шины так же делятся на камерные и бескамерные. Камерные шины. Имеет покрышку и воздушную камеру, бескамерная состоит из цельного куска резины.
Шины крепятся на колесные диски. Единственное требование к колесным дискам – они должны быть максимально прочными, чтобы выдерживать всю возлагаемую на них нагрузку. По способу изготовления колесные диски бывают кованые и литые. Многие ошибочно полагают, что литые диски намного прочнее. Увы, это не так. Кованые диски являются более прочными, так как металл дополнительно закаливается во время ковки. А вот литые могут содержать микропузырьки воздуха, из-за чего их прочность заметно снижается. Так же колесные диски бывают монолитные (неразборные) и разборные.
Что касается внешнего вида, то колесные диски бывают эмалевые (покрыты эмалью и слоем лака) и порошковые ( имеют порошковое покрытие, которое повышает устойчивость к перепадам температур и коррозии).
И, конечно же, колесные диски различаются в зависимости от размера. Размер колесных дисков зависит от размеров, массы и технических характеристик самого автомобиля. Выбирая шины и диски для тюнинга, стоит учитывать общую устойчивость автомобиля на дороге и его вес, а не только выбирать по принципу «красиво-не красиво».