Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Конечно, каждый любитель быстрой езды мечтает о том, чтобы повысить максимальную скорость для своего «железного коня» - не столько для того, чтобы постоянно гонять на максимальной, сколько для того, чтобы было чем похвастаться. Чтобы увеличить скорость, нужно усовершенствовать мотор – это и ежу понятно: чем сильнее и мощнее мотор – тем выше предельная скорость. Но апгрейд мотора – не единственный выход из ситуации.
Часто машина теряет в скорости из-за того, что раскачивается – на поворотах или неровной дороге. Иногда эти раскачивания приходится компенсировать рулевым управлением – а это драгоценные секунды и вынужденное понижение скорости. Поэтому перед тем, как подвергать кардинальным изменениям мотор, нужно усовершенствовать подвеску. Более жесткая подвеска позволит автомобилю сохранять устойчивость. Такой тип подвески еще называют спортивным. Она состоит из двух амортизаторов мягкого нижнего и жесткого верхнего. Амортизаторы заполняются воздухом, что обеспечивает их долгую и надежную службу.
Так же можно подкорректировать развал-схождение колес. Сделать это можно в любом сервисном центре по обслуживанию автомобильного транспорта. Правильно выбранный угол позволит автомобилю не менять траекторию на поворотах, то есть, не отклоняться от заданного курса. Автомобилем будет легче управлять, а значит, он станет более безопасным. Развал-схождение нужно корректировать время от времени, особенно в том случае, если машина часто «гоняет» по бездорожью. Существует ряд факторов, который влияет на угол, под которым расположены колеса, и так же ряд факторов, которые способствуют нарушению оптимальной величины угла.