Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Последние тенденции на рынке автомобильных продаж показывают, что в последние годы покупатели в большей степени покупают автомобили мини классов. Это как правило А и В классы. Это можно пояснить простой причиной. Так как в мире постоянно дорожает топливо, многие люди не могут себе просто позволить роскошный автомобиль из-за его, как правило, прожорливости. Вторым моментом является высокий уровень урбанизации городов. Ведь ни для кого не секрет что за последние десятилетия количество городского населения увеличилось в разы. Что естественно приводит и к возрастанию количества автомобилей в городах. Поэтому передвигаясь на таких малышах, проще найти место для парковки и есть большая возможность прошмыгнуть там, где автомобиль допустим представительского класса, не сможет этого сделать. Поэтому все ведущие авто производители имеют несколько моделей класса мини. И естественно компания Мерседес так же решила к уже разработанным своим мини моделям добавить еще несколько. Так как по итогам прошлого года продажи компании резко упали и это не только связано с мировым финансовым кризисом. Так же большинство покупателей не видят в большинстве автомобилей мини класса резвого и молодежного автомобиля, который мог бы подарить динамичную езду. В данном вопросе не могут помочь даже фирменные разработки компании типа, сэндвич полы, фирменный стиль и форма кузова, надежность и качество продукции компании.
Поэтому в компании всерьез принялись за разработку нового авто. Однако его не будут разрабатывать заново. Ведь этот процесс очень затратный с финансовой стороны, а так же продолжителен по времени. А его как раз у компании сейчас нет, так как, упустив момент можно навсегда распрощаться с высокими рейтингами продаж в данном сегменте рынка. Поэтому руководством было принято решение разработать новый автомобиль на базе уже существующих автомобилей А класса. Второй В класс останется прежним – однообъемным. Конечно при такой трансформации множество уникальных элементов и агрегатов автомобилей А класса придется удалить. Наверняка это коснется и уже вышеупомянутых сэндвич полов. Так как будущий автомобиль должен существенно уменьшиться в размерах. Поэтому на равне с полами придется и уменьшить колесную базу, как по габаритным размерам, так и по высоте. По мнению ведущих конструкторов только проведя такие изменения и новшества, можно будет создать достойный автомобиль новой модели. Которая, если не принесет бешеного успеха, то позволит компании удержатся на плаву за счет роста продаж. А однообьемники В класса оставят тем, кто нуждается в автомобилях не очень дорогих по стоимости, прочных и надежных, не всем же охота постоянно носится на спорт карах по городу.
Трудностей по разработке такого принципиально нового автомобиля невероятно много. Однако основным самым трудным и затратным вопросом является, комплектование таких автомобилей основными деталями и агрегатами включая двигателя. Ведь разрабатывать отдельный двигатель и агрегаты слишком хлопотно, а старые не подойдут по техническим параметрам. Поэтому компания еще до конца не определилась с однозначным ответом по данному вопросу. Но уже наметилось несколько предложений по данному вопросу. Во первых компания все же может попытаться разместить в автомобилях двигателя от других классов авто, но разместить их поперечно или в крайнем случае ужав немного в размерах. На крайний случай есть возможность урезать двигатели до трехцилиндровых. Вторым предложением может стать оснащение автомобиля чужими двигателями. Даже рассматривается возможность комплектации двигателями от MINI. Ведь такой опыт уже имеется у некоторых компаний. Например, компания Citroen укомплектовывает свои автомобили марки Citroen DS двигателями от компании PSA. И это только единичный случай, а если разобраться скрупулезней в данном вопросе, то в настоящее время многие производители не гнушаются укомплектовывать свои серийные автомобили двигателями других компаний. Как дополнительное решение малолитражные двигатели смогут набрать дополнительной мощности при совместном использовании вместе с ними электропривода. И здесь как нельзя кстати могут пригодится и двойные сэндвич полы, между которыми можно установить элементы питания. Если все эти новшества компания действительно воплотит в реальную жизнь, тогда она действительно достигнет высоких показателей в рейтинге продаж.