Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Женевский автосалон, который прошел в этом году в марте месяце был просто наполнен новинками от различных производителей автомобилей. Такая всемирно известная марка авто была представлена новым концептом. Данную полноприводную новинку ждали уже давно, начиная еще с 2004 года. В то время компания пыталась по экспериментировать с такой концепт-моделью как «МИНИ Твинстер». Который еще раз доказал всему миру, что практически образцовую управляемость автомобиля можно сделать еще лучше. И результатом стал тестовый заезд по серпантину, на котором новый Твинстер преодолел его на 10% быстрее, чем более ранняя модель Купер-S. И уже осенью 2008 появляется прототип кроссовера от МИНИ. Так, что все шло к тому что данная модель «МИНИ» была неотвратимым последствием развития модельного ряда автомобилей этой компании. Новая модель получила название «МИНИ-КАНТРИМЕН». Такие автомобили будут полноприводными, но не все абсолютно. Отличить полноприводный автомобиль можно будет внешне только по шильдику ALL4. Полный привод будет осуществлен на основе электрического межосевого дифференциала, встроенного в главную передачу автомобиля. Комплектация автомобиля таким дифференциалом позволит нагружать задние колеса от 50 до 100% максимального крутящего момента. Кроме этого всего, спереди автомобиля установлен дифференциал повышенного трения который управляется электронными системами. Такая компоновка привода в совокупности с увеличенным дорожным просветом вполне позволяет порезвится на сельских дорогах и вписаться в повороты практически не снижая скорости. А если водитель азартно увлечется процессом резвого вождения, то для предотвращения негативных последствий электронный помощник, выполненный в виде систем DSC(динамического контроля устойчивости, которая входит в базовую комплектацию всех МИНИ-Кантримен), поможет выровнять и вернуть автомобиль на безопасную траекторию. К великому сожалению в отличие от концепта данного авто в серийнике отсутствует эффектное устройство для запуска системы зажигания выполненное в виде глобуса, где на месте северного полюса и было отверстие для ключа. Вместо него, в серийнике, предусмотрен центральный релинг. Который заменил обычную консоль. И к нему непосредственно можно крепить все необходимые аксессуары в виде подстаканников, креплений для мобильников, различные бардачки и боксы. Но это не просто прихоть дизайнеров, а необходимость скрыть или замаскировать центральный тоннель, где проходит карданный вал. Комплектация двигателями у данной модели вовсе не дурна. К Кантримену в ассортименте поставляются три двигателя бензинового типа и два дизельного. Мощность автомобиля в зависисмости от установленных двигателей может быть равной от 90 до 184 л.с. Однако расход топлива у этого сельчанина довольно умеренный. Такой эффект достигнут благодаря использованию в автомобиле системы непосредственного впрыска топлива, системы рекуперации энергии при торможении автомобиля, возможности регулировки фаз газораспределения, системы «старт-стоп», и активного управления различными вспомогательными системами и агрегатами.