Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
С целью доступности для водителей информации о правилах безопасной езды, в частности об использовании ремней безопасности, Госавтоинспекция запустила рекламную кампанию. Теперь пропаганда придерживаться правил будет вестись с помощью частушек.
Эти популярные в народе фольклорные четверостишия можно будет услышать в роликах на «Авторадио». Аудиоблоки подготовлены специально для крупномасштабной социальной кампании «Пристегнись!». Эта программа инициирована ГИБДД, ее поддерживают по всей стране Российский союз автостраховщиков и общественная организация «Движение без опасности». На некоторых СТО, когда проводят ремонт акпп мазда также включают радио, и могут услышать подобные народные хиты.
В Госавтоинспекции уверены, что такой дружелюбный подход не будет раздражать водителей, он должен повысить их информированность и заставить участников дорожного движения чаще пользоваться ремнями безопасности. Юмористическая форма роликов позволит «достучаться» до всех радиослушателей-водителей, какой бы у них ни был социальный статус, возраст и материальное положение.
Каждая частушка доносит до участников дорожного движения, что мнение о неэффективности использования ремней безопасности – достаточно ошибочное. Если обратиться к статистике, можно узнать, что именно игнорирование этого средства безопасности приводит к гибели многих людей - почти треть смертельных аварий на российских дорогах связаны с неиспользованием предохранительных ремней.
«Авторадио» в рамках кампании «Пристегнись!» также принимает от радиослушателей частушки их собственного сочинения. Авторы трех лучших произведений будут награждаться призами каждую неделю.