Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Автомобили Subaru Impreza нового модельного года совершили автопробег по нашей стране, который продолжался неделю. С 15-го по 21-е октября Impreza Driving Show было показано в семи городах-миллионерах России. В каждом из городов активное участие в шоу принимали представители прессы и клиенты дилерских компаний.
Зрители драйв-шоу, на котором выступали водители школы контраварийной езды под названием «Энергия движения», смогли по достоинству оценить новинку от Subaru. В ходе выступления пилотами были показаны элементы фигурного пилотирования, развороты на 180, которые осуществлялись во время движения передним и задним ходом, вращение на 360 градусов, синхронное пилотирование автомобилями и скоростная парковка в ограниченном пространстве. Даже случайные прохожие были привлечены ревом мощных двигателей автомобилей Impreza и зрелищностью шоу. Кроме того, на этой презентации давалась возможность протестировать Subaru Impreza, оснащенные 1.5- и 2.0-литровыми двигателями, а в комплектации WRX - 2.5-литровым Turbo двигателем. Заметим, что программа шоу включала и исполнение гимна компании Subaru.
Поэтому и неудивительно, что в планах продаж дистрибьюторской компании до конца 2007 года реализовать 200 автомобилей, а уже в следующем году «Субару» планирует продавать по 100 единиц Subaru Impreza 2008 в месяц. По словам Олега Давыденко, за первые три недели официальных продаж уже 50 новых Impreza нашли своих владельцев.
В каждом городе журналистам предоставлялась возможность общения с Тецуя Кубо, который является генеральным директором «Субару», с менеджером по маркетингу компании, с тест-пилотом новой модели, и с Сергеем Лукьянчуком – директором школы «Энергия Движения». Представители компании рассказали о новшествах в Subaru Impreza 2008, о технических характеристиках и преимуществах данного автомобиля. На пресс-конференци также стало известно о планах продаж автомобиля на рынке Украины в целом, и в каждом регионе отдельно.
По словам руководства компании, продажи Subaru на украинском рынке возрастают с каждым годом. Об этом говорит и тот факт, что вместе с базовыми, востребована и модель WRX, которая еще не представлена на рынке Западной Европы. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что компания планирует реализовать 200 автомобилей до конца этого года, а в следующем году собирается продавать по 100 экземпляров нового Subaru Impreza каждый месяц. Как сказал Олег Давыденко, 50 новых автомобилей Impreza были распроданы уже за первые три недели официальных продаж.