Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Презентация представителя нового поколения Lancia Delta намечена на март. Она пройдет на автосалоне в Женеве. А серийным этот автомобиль станет в июне 2008 года, как указано в графике компании Fiat по выпуску новых моделей.
Обновленная Delta несколько похожа на концепт Delta HPE. Данный концепт публике был представлен на автомобильной выставке 2006 года, проходившей в Париже. Можно предположить, что новинка будет обладать довольно крупными габаритами. Что касается кузова, то это будет хэтчбек. Длина машины составляет около 4500 мм, а колесной базы - 2700 мм. Автомобиль будет больше своих собратьев по гольф-классу. Производители, согласно полученной информации, оснастили этот автомобиль двигателями, мощность которых составит от 120 до 200 л.с. Строится он будет на той же платформе, что и нынешний FIAT Bravo. Однако, благодаря своим габаритам, Lancia Delta будет позиционироваться производителями намного выше.
Известно, что в соответствии с текущей идентификацией итальянских брендов, новые модели получат большое количество разного оснащения. В них будут установлены все самые последние системы безопасности и комфорта. Надо отметить, что концерн Fiat решил серьезно заняться повышением качества своих новых автомобилей. Такие модели, как FIAT 500 и FIAT Bravo, уже имеют отличное качество сборки и тщательно подогнанные детали интерьера салона. Но вот легендарный спортивный характер Lancia Delta, сделавший ее знаменитой в 80-е годы, остался в прошлом. Теперь это удел марки Alfa Romeo.
Предыдущие два поколения Lancia Delta выпускались компанией Lancia в период с 1979 по 1999 год. Премьера этой модели прошла в 1979 году на франкфуртском автосалоне. Тогда она представляла собой пятидверный хэтчбек. Разработкой дизайна этой машины занималась студия Italdesign знаменитого маэстро Giorgetto Giugiaro. Lancia Delta сумела приобрести большую популярность в странах Европы. В Швеции эта машина предлагалась под названием Saab 600. Больше всего покупателям полюбилась модификация HF Integrale, которая была оснащена полным приводом и мощным двигателем с турбонаддувом.
Такие машины были фаворитами на чемпионате мира по ралли (WRC). На разных этапах ралли они побеждали 46 раз. В период с 1987 по 1992 года автомобили Lancia шесть раз подряд получали Кубок конструкторов. Но, несмотря на такое славное прошлое, компания Fiat Auto пока не собирается возвращать бренд Lancia в современный чемпионат WRC.