Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Информация о возможном появлении гибридной Mazda 6 и MX-5 с турбонаддувом оказалась ложной. Эти сведения опровергли представители японской компании.
После дебюта второго поколения модели Mazda 6 эксперты предсказывали появление гибридной версии этого авто. Считалось, что новинка будет оснащаться 2,3-литровым бензиновым мотором от Ford, как частью силовой установки. Однако производители решили не выпускать гибрид. Они объясняют это тем, что бензиновый седан в стандартных версиях пользуется очень большим спросом у покупателей. По этой причине, нет необходимости в гибриде. Так считает руководство японской компании.
Кроме того, нужно отметить, что нынешние 2,5- и 3,7-литровые двигатели Mazda 6 итак достаточно экономичны своего класса и без применения гибридных технологий.
А Mazda MX-5, по словам представителей компании, не будет оснащаться 2,3-литровым мотором с турбонаддувом от Mazdaspeed3. Производители говорят, что такой движок технически сложно установить под капотом этой модели. Несмотря на подходящие размеры и вес, топливный насос высокого давления, находящийся позади головки блока двигателя Mazdaspeed, потребовал бы значительно переделать противопожарный экран в MX-5. как пишет сайт Japancar, такой движок поместить продольно, а не поперечно (как у Mazdaspeed 3) практически невозможно, для этого в конструкцию должны быть внесены серьезные изменения.