Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Porsche 911 Turbo уже давно приглянулся ребятам из Techart, которые уже сделали из него мощнейший GTStreet R, продемонстрированный на прошедшем недавно автосалоне в Женеве.
Внешность 911-го была переделана в сторону агрессивного характера с измененными воздухозаборниками, прорезями на капоте и новым задним бампером, которое венчает массивное антикрыло. Однако, внешностью они не ограничились, а залезли под капот. И теперь благодаря двум новым турбокоспрессорам под ним зазвучал движок все с тем же объемом 3,8 литра, который «разогнали» до 660 лошадиных сил и 860 Н*м крутящего момента. Теперь разгон до «сотни» на новой версии 911-го осуществляется всего за 3,5 секунды.
Однако, этого ребятам из Леонберга показалось мало, и в этом году они снова вернулись к 911-му, уже нового модельного года.
Двигатель переделывали сразу по двум концептуальным направлениям. Первая из них позволила получить от движка дополнительных 70 «лошадок» , так что теперь этот оппозитный шестицилиндровый агрегат развивает 570 лошадиных сил, хотя его объем по-прежнему 3,8 литра. В общем, это тот же движок, в который добавили несколько усовершенствованных деталей (одна из них – новый воздушный фильтр).
Второй вариант улучшения двигателя предусматривает усовершенствование коллекторов и выпускной системы. В итоге таких доработок этот вариант двигателя смог продемонстрировать 620 лошадиных сил и 820 Н*м крутящего момента.
Те, кому уже удалось испытать тюнингованный 911-й, пребывают в полном восторге. Еще бы! Ведь теперь он способен набрать «сотню» всего за 2,9 секунд, что является ошеломляющим показателем. Максимальная скорость доработанного авто составляет 333 км/час. Вторая версия чуть «скромнее» – ее «максималка» составляет 324 км/час, а мощность двигателя 570 лошадиных сил.