Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
В то время как внутренний авторынок нашей страны находится в застое и даже наблюдается небольшое снижение продаж, то экспорт отечественных автомобилей быстро растет. По данным Федеральной таможенной службы, за первый квартал 2013 года продажи за границу увеличились на 30% по сравнению с 2012 годом, и составили 31,6 тыс. легковых автомобилей. Увеличились и поставки грузовых машин до 3,4 тыс. штук, а это на 13% больше по сравнению с прошлым годом. В денежном эквиваленте Россия уже экспортирует автомобили на сотни миллионов долларов.
Таможенники умалчивают о том, какие именно марки автопроизводства России успешно продаются за рубежом, но можно гарантированно сказать, что это не Lada. Ранее АвтоВАЗ отмечал, что продажа автомобилей за рубеж – одно из основных направлений компании, что повлекло увеличение объемов поставок, хотя импорт продукции автомобильного производства, например, suzuki jimny, не менее активен, а взаимный «автообмен» актуален для развития торговых отношений в каждой стране. Однако, прошлый 2012 год стал для Lada откровенно провальным, экспорт упал на 38%, а это составляет лишь 4313 автомобилей, и, судя по всему, спрос так и не вырос. Можно с уверенностью предположить, что поставки иномарок отечественной сборки занимают основную долю в экспорте на рынки ближнего зарубежья.
Как и ранее, импорт автомобилей в России намного выше экспорта: 198,3 тыс. автомобилей было ввезено из стран дальнего зарубежья, а из стран СНГ – 10,3 тыс. штук. И денежно это выражается миллиардами долларов. К примеру, за квартал на импортированные автомобили уходит около $4,9 млрд.
Однако доля отечественных брендов на российском авторынке продолжает сокращаться (19,3% продаж по сравнению с 20,9% прошлого года), как и объемы экспорта (на 8,7%), в то время как число иномарок, выпускаемых в России, растет.