Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Госкомпания «Автодор» для того, чтобы обеспечить проведение чемпионата мира по футболу на должном уровне, сократит финансирование некоторых проектов и отдаст приоритет строительству трасс Москва-Петербург и М1 «Беларусь». «Ведомости» сообщают об этой новости, ссылаясь на обновленный курс деятельности «Автодора».
Госкомпания «Автодор» специализируется на развитие платных дорог. В ведомство компании входит всего пять трасс. Также «Автодор» развивает Новороссийский транспортный узел и занимается строительством скоростных трасс Москва – Нижний Новгород – Казань и Краснодар – Абинск – Кабардинка, чтобы водителям японских иномарок больше не пришлось покупать запчасти toyota mr2, надеясь, что ямы и выбоины дорожных покрытий не нанесли ущерб дорогому транспортному средству. Японские автомобили хорошо справляются с такими дорожными «сюрпризами», а в сервисном центре мастера быстро решат все вопросы с ремонтом машины.
На сегодняшний день «Автодор» непосредственно займется двумя новыми трассами: М11 Москва – Санкт-Петербург, а также М1 «Беларусь». Обе дороги планируют пустить в работу до начала чемпионата по футболу уже в 2018 году, а не в 2019, как предполагали ранее.
Ускорение темпов негативно скажется на некоторых проектах. Пострадают строительство Центральной кольцевой дороги (ЦКАД), которую в будущем планируют использовать в качестве платного дублера Малого и Большого Московских Кольца, а также строительство автотрассы М4 «Дон». Финансирование ЦКАД урежут на 3,2 млрд. рублей, та же участь постигнет и М4, ее бюджет сократят более чем на 30 млрд. рублей. Примечательно, что первый проект планируют сдать в эксплуатацию не ранее 2020 года, а второй — не ранее 2017-2019 года.