Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Каждому водителю, независимо от того как он водит автомобиль, приходится ездить по разным дорогам. Иногда, ее, как таковой, может и не быть. Жители больших городов, выезжающим за его пределы, запросто могут столкнуться с бездорожьем: ямами, лужами и ухабами. Любое из таких препятствий подстерегает водителя, который не знает, как надо ездить по проселочной дороге.
Часто транспортному средству мешает преодолеть препятствие: низкий клиренс; плохое сцепление колёс с дорогой; недостаточная защищённость узлов от проникновения влаги; отсутствие достаточной тяги. Так что, прежде чем отправиться в поездку, водитель должен здраво оценить возможности своей машины. Если у авто механическая трансмиссия, то ехать надо на низкой скорости. С АКПП же, должно использоваться принудительное ограничение.
Езда по «грунтовке»
При езде по такой дороге от водителя требуется предельная внимательность и особая осторожность, поскольку не факт, что автомобиль неожиданно не бросит в сторону. В момент объезда ямы, водитель должен хорошо видеть дорогу. Основная особенность «грунтовки» - колея, проложенная ранее проехавшим транспортом. Как по ней ехать? Ехать по колее надо медленно и на пониженной передаче, поскольку от частых толчков вероятна возможность опрокидывания. Для того, чтобы выбраться из глубокой колеи, надо движениями рулем раскачать машину и резко выжать газ при повороте в сторону.
На мокрой грунтовой дороге не надо резко прибавлять скорость. Лужи придется объехать или проверить их глубину. Проскакивать не сильную грязь надо разогнавшись. На подъеме не нужно переключаться и останавливаться, а спускаться следует медленно, тормозя двигателем.
Если дорога скользкая, то руль на повороте может не слушаться. Чтобы такого не случилось, поворачивать надо раньше, снижая при этом скорость. Если на пути попадется лужа с грязью, то не надо бояться застрять, так как в них, как правило, дно твёрдое. Но если возникнут сомнения, то палкой можно проверить ее глубину. Если же машину начнет все-таки в лужу затягивать, то следует сдать назад и разогнавшись проскочить этот участок дороги.
Перед самой лужей важно переключиться на вторую скорость. Так как автомашина будет продолжать движение по инерции, то грязный участок дороги останется позади. Но если окажется, что автомобиль забуксовал или застрял, надо постараться сдать назад по своей же колее.
Но если этого сделать не получится, не надо давить на газ, поскольку это может привести к тому, что машина в грязи еще сильнее застрянет. Если все же колёса завязли в тине, под них надо будет что подложить. Вот здесь то и может пригодиться лопата, которая поможет откопать колёса.
Можно в проделанную колею подсыпать песка или накидать веток и попробовать медленно выехать.
Езда по воде
Можно без особых проблем проскочить ручеёк, если, предварительно, будет проверена его глубина. При подъезде к нему надо прибавить газ. Чтобы избежать попадания воды в двигатель, не надо сильно разгоняться, чтобы вода не проникла в мотор и не случился гидроудар.
Рыхлая дорога
На дорожном покрытии запорошенном снегом колеса авто начинают буксовать. При езде по такой дороге надо использовать цепи противоскольжения, которые помогут спасти ситуацию. Но если цепей на колесах нет, то их можно приспустить. Такие меры позволят им не утонуть в снегу.