Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Новый оригинальный автомобиль под исконно русским названием Marussia увидели зрители на московской выставке «Связь-Экспокомм-2010». При чем здесь автомобиль? При том, что это весьма оригинальное чудо техники, которое трудно отнести к одному лишь автомобилестроению.
Но, обо всем по порядку. Первые версии автомобилей с ласковым русским именем Marussia мы могли наблюдать еще в прошлом году на франкфуртском автосалоне. Это были В1 и В2. Их оригинальность в первую очередь в том, из чего сделан кузов. На двух модификациях В1 использовались кевларовый кузов и кузов из некого композитного материала с базальтовым волокном. В2 такой оригинальностью похвастаться не могла – ее кузов был изготовлен из углепластика. На обоих автомобилях установлены моторы Cosworth, «состряпанные» в Нортхемптоне специально для «русской красавицы».
История «Маруси» началась с создания автомобиля для гонок класса GT, поэтому его форма и содержание «подогнаны» под требования Международной Федерации Автоспорта.
Теперь на платформе этих спортивных автомобилей построили настоящих «танк» - огромный внедорожник весьма оригинальной формы. На самом деле, вид у него весьма спорный – такое ощущение, что он построен на базе БТРа.
Внутри салон-«трансформер», и в нем довольно много места. Что касается его двигателя, то здесь использована V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 340 лошадиных сил. А производителем этого агрегата по-прежнему является Cosworth, которая «переделала» под Марусю мотор от Кадиллака.
В салоне автомобиля куча технических «навоторов». Такое ощущение, что создатели собрали все, что знали, и «напичкали» этим автомобиль. Передачи переключаются при помощи авиационных тумблеров. Передняя панель в виде буквы М досталась кроссоверу от предыдущих моделей. Вот такая вот Маруся.