Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Компания «Тойота» не перестает удивлять своих покупателей. В начале этого года она представила свой, наверное, самый маленький автомобиль за всю свою историю. Такой автомобиль от названия «Тойота» впору назвать английским словом Toy- игрушка. Ведь он действительно сильно смахивает на игрушечный автомобиль. Однако на отечественном рынке наши соотечественники не однозначно отнеслись к такой новинке Японского автопрома. Ведь автомобиль «iQ» (а именно о нем и идет речь) это микро-кар «кубической» формы, по отношению к такой известной и любимой многими автолюбителями «Камри», «iQ» короче ее на целых два метра. И кроме улыбок и скептицизма мало у кого вызывает другие реакции и ассоциации. Что ж поделать такой, у нас менталитет. Если автомобиль то нам он нужен не микро размера, а настоящих больших размеров, и плевать на заторы в крупных городах и Столице. А вот европейские автолюбители наоборот восприняли появление такого «кубика» как долгожданную весть. При помощи этого автомобиля они надеются избежать перегруженности городских улиц в крупных мегаполисах, а значит, и разрешить две неразрешимые проблемы: городские автомобильные пробки, места для парковки. Припарковаться, по словам разработчиков можно перпендикулярно тротуару. И это не скажется на ширине проезжей части, так как автомобиль в длину намного меньше стандартных. Единственное что при парковке рядом с другими авто необходимо учитывать размах открываемой двери. При чем, перевозит такой микроавтомобиль четверых, и в принципе без особых усилий. Явным конкурентом для «iQ» является автомобиль «Smart». Который так же относиться к микромобилям. Однако у «Кубика» перед «Смартом» есть неоспоримое преимущество, ведь он перевозит четверых. А «Смарт» увы рассчитан лишь на двух человек и в этом его явный проигрыш. Но не все так просто с перевозкой у «Кубика». Так как задним пассажирам приводится довольно туго разместиться на задних сидениях. Ну а о багаже можно позабыть напрочь, когда «кубик» загружен под завязку. Так как в таком положении задние сидения сдвинуты до упора и между ними и задней дверью свободного пространства остается не больше чем 32 литра. Этого не достаточно даже для дорожного чемодана, так небольшая папка с бумагами влезет и все. Даже такой неотъемлемый атрибут салона автомобиля как перчаточный отсек был заменен на небольшой портфельчик, причем съемного типа, и все это ради драгоценных миллиметров. Но чем может похвастатся «Кубик» так это наличием аж девяти подушек безопасности. По словам разработчиков обоих микрокаров «Smart» является средством передвижения, тогда как «iQ» конструкторы считают полноценным автомобилем. Интересное высказывание не так ли. Но комплектация автомобиля только подчеркивает это высказывание. Автомобиль укомплектован электроприводами, подогревом стекол, оснащен системой климат-контроля, шикарная аудиосистема с поддержкой МР3-формата, встроенная система стабилизации, неплохое оснащение как для такого малыша. И ориентирован такой «кубик» в основном на более молодое поколение. Поэтому обладает вполне приемлемыми динамическими характеристиками. В частности разгон довольно резвый без особых завываний и провалов двигателя, но и с места в карьер особо не рванешь. На ровной дороге автомобиль развивает довольно приемлемую скорость, неплохо управляется (даже при порывах ветра), стабильно держит скорость. Максимальная скорость передвижения равна 170км/ч, а время разгона от 0 до 100км/ч равна 11,6 секунд. Средний расход топлива равен 5,1л/100км. А уровень шумоизоляции просто на высоте. Находясь в салоне, практически ни каких посторонних шумов вы не услышите. Как особенность и положительная черта городского автомобиля разворачивается «кубик» практически на месте. Водитель и передний пассажир находятся вполне в комфортных условиях, насколько можно применить это понятие для автомобиля такой конфигурации. Ну уж стесненными они себя точно не чувствуют. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель, объемом 1329см.куб, 98сильный, 4-цилиндрового типа. При 4400об/мин такой агрегат выдает 123Нм. Трансмиссия вариаторного типа, переднеприводная. Кому же будет доступен такой автомобиль в нашей стране. Ну наверное во первых тем у кого есть достаточная сумма денег что бы его приобрести, и как уже отмечалось более молодому поколению водителей. Поэтому вывод напрашивается сам собой, основным покупателем таких авто станут представители так называемой «золотой молодежи».