Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Приобрел машинку буквально месяц назад. Наездил пока немного – 8000 км, но за это время успел съездить в близлежащие города. Поэтому, есть о чем рассказать и можно поделиться первыми впечатлениями.
Не буду заострять внимание на то как покупал, это не важно, главное, что наконец она попала ко мне в руки. Сперва установил необходимое дополнительное оборудование и рванул в гости к друзьям в соседний Екатеринбург. Конечно, сразу же почувствовал разницу, так как до этого у меня была 10-ка. В общем, земля и небо. Сначала обратил внимание на то, что в салоне очень тихо, особенно в городе, где скорости небольшие. Приятно порадовали дверки, которые закрываются буквально легким нажатием на них. Водительское кресло настолько удобное, что проехав подряд 300 км, даже не почувствовал никакой усталости в области спины и шеи. Стоит отметить разумное расположение всех элементов, так что пользоваться всеми функциями машины удобно. Несмотря на то, что у меня отсутствует подлокотник, да и сидения жесткие, все прекрасно! Я меломан, поэтому не последнюю роль играет музыка в машине. Несмотря на то, что здесь стоит штатная мп3 магнитола, она меня вполне устраивает, хотя в моей 10-ке стояла аппаратура за 30 тысяч. Очень радует расположение клавиш управления музыкой на руле: не отвлекает от дороги. Благоприятное впечатление производит отличный бортовой компьютер с большим дисплеем, где отображается все, что нужно.
Движок у меня объемом 1.4 литра и мощностью 109 лошадей. Вполне мощный, и я им доволен. Передачи короткие, поэтому в городе спокойно езжу на 4-й передаче, на которой можно ездить вплоть до 110 км/ч. Пробовал ездить и на больших оборотах. Например, на скорости 140 км/ч обороты увеличиваются до 4000, но в салоне по-прежнему не очень шумно. Максимальное количество оборотов здесь – 6500. Так что смело можно держать 140-150 км/ч, не боясь испортить движок. Заправляю машину 92-м. При обкатке расход составлял 7 литров на сотню. Думаю, приемлемый расход.
Несколько слов о подвеске. Она такая же жесткая, как в 10-ке, но мне нравится. Думаю, что для наших дорог лучше не придумаешь. Она хорошо держит любые поверхности, никаких стуков от нее и посторонних шумов в салон не проникает. Вот только клиренс мог бы быть больше, а то можно ненароком задеть бампером землю при переезде препятствия. Хорошо хоть снизу стоит балка, которая и принимает на себя все удары. Картер задеть невозможно, он располагается высоко.
В заключении хочу сказать, что вполне хороший автомобиль, особенно после ВАЗа. Надеюсь, в дальнейшем тоже никаких проблем с ним не будет.