Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Доброго всем времени суток.
Вот пишу свой первый отзыв и очень стараюсь, надеюсь вы оцените. Начну рассказ с того, что всегда мечтал купить Хонду Сабер, но все же иногда поглядывал на авто Тойота Чайзер, который тоже мне нравится. Конечно, я четко понимал, что в обслуживании Тойота обходится дешевле, да и к ней предлагается целая куча запчастей, но мне не нравилась ее заднеприводная трансмиссия, особенно зимой, а зимы у нас довольно длинные. А на задке не всегда можно выехать из какой-нибудь подворотни. Очень долго я не знал, что покупать, советовался с родными и друзьями, в результате была выбрана Хонда.
Покупка. Выбирать мне пришлось из двух моделей: Инспайра и Сабера. Хотел только автомобиль черного цвета, хотя понимаю, что этот цвет нельзя назвать самым практичным, так как на нем четко видны все царапины и сколы. В общем, решил брать Сабера, у него с Инспайром различий почти нет, кроме кузова. Искал машину по автосалонам чуть меньше недели. Позвонил в автосалон, они сказали, что имеется черный подержанный Сабер 2001 года. Меня все устроило. В автосалоне дали телефон предыдущего владельца, позвонил ему, поговорили и я выяснил, что он продал автомобиль из-за переезда загород, так как там плохие дороги, а также из-за пополнения в семье. За машину захотели 400 тыс. рублей. Я думал всю ночь и все же решил брать.
Функциональность и салон. В салоне машины Honda Saber имеется водительское кресло с электроприводом, четыре подушки безопасности, родной сенсорный дисплей, цветная камера обгона и система климат-контроля. На передних и задних креслах имеются подлокотники, за задним подлокотником находится дверца, соединяющая багажное отделение с салоном в ней можно транспортировать негабаритные предметы, такие как бамбуковая удочка и плинтуса. В салоне из всего прочего имеется тонировка по кругу, задние парктроники, все виды подогревов, сигнализация с обратной связью, противотуманки, 16-дюймовые литые диски, ближний ксеноновый свет.
Ходовые качества. В управлении машина Хонда Сабер доставляет только удовольствие. Даже на высоких скоростях плавно входит в повороты. 200-сильный двигатель, оснащенный системой VTEC слажено работает вместе с пятискоростным типтроником причем на любых скоростях. Предыдущий хозяин заливал 98-й бензин и сделал вывод, что его расходуется меньше, чем 95-го. Я это перепроверил и подтверждаю, в городе на 100 км пути уходит 12-13 литров бензина, в то время как на шоссе расход составляет 10 литров, ну а если ехать с напрягами в тапок, то может расходоваться и все 18 литров, поэтому я всегда заливаю 98-й бензин. Максимально ездил со скоростью 185 км/ч, дальше срабатывает ограничитель, это я уже пробовал не раз.
Подвеску автомобиль Хонда Сайбер имеет жестковатую, но я уже подозреваю, что для Хонды это вполне нормальное явление. Если ездить по плохим дорогам с выбоинами, то приятного в этом ничего нет, но по шоссе все глотает на ура.
Зимой я его почти не эксплуатирую, так как обычно уезжаю в Таиланд. Но за то время, которое ездил на нем получил хорошие впечатления: на морозе машина всегда заводится с первого раза, еще не приходилось буксовать, печка очень теплая даже при морозе -30° ничего не мерзнет и не потеет, даже на второй скорости, салон прогревается быстро.
Ремонт и запчасти. За время владения авто Хонда Сабер в коробке передач потек сальник, сейчас уже точно не помню, но вроде бы коренной. Саму деталь мне удалось купить за 300 рублей, но работа по замене сальника стоит 7 тыс. рублей, я, когда услышал данную цифру, то был в шоке. Оказывается для его замены необходимо снимать мотор, да еще и разбирать пол коробки. Это обнаружилось на следующей неделе после покупки машины. Мастера заодно продиагностировали ее и сообщили, что мне их посещать в ближайшем будущем не нужно, так как все находится почти в идеальном состоянии.
Еще хотел купить для автомобиля ветровики, на нем они отсутствовали, но оказывается это большая проблема, так как дубликатов не предлагают нигде, а в фирменном центре марки Хонда за оригинальные требуют 6 тыс. рублей. Начал искать по разборкам и смог найти за 1 тыс. рублей, приклеил их и все.
Как я уже упоминал во время диагностики машины Honda Saber никаких неисправностей не нашли, но для себя я решил заменить следующее: оригинальный бензиновый фильтр – 3500 руб. + 500 руб. замена; задние и передние тормозные колодки – 6 тыс. рублей вместе с заменой; свечи зажигания – 4200 рублей вместе с работой; воздушный фильтр – 250 рублей; масло в коробке – 4,5 тыс. рублей с работой; масло в двигателе вместе с фильтром – 2700 рублей; сделал развал-схождение – 1 тыс. рублей. Также решил установить в противотуманные фары ксенон, дали два года гарантии, сейчас езжу и все вижу в любую погоду. Помимо этого еще установил литые фирменные 17-дюймовые колеса, после чего автомобиль вообще преобразился.
Вывод. Авто Хонда Сабер меня продолжает радовать по сей день. Еще ни разу он меня не подводил. Всем покупателям могу посоветовать эту модель, только перед ее покупкой обязательно посетите СТО, ведь не всем так везет, как повезло мне.
Всем спасибо за внимание.