Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей: Войти | Регистрация

Отзыв об автомобиле Honda Capa 2001 года выпуска

10, Декабрь 2012
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и все те, кто планирует ими стать. Наконец-то я набрался смелости и решил написать отзыв об автомобиле Хонда Капа.
До покупки машины Хонда Капа в основном эксплуатировал Тойоты, владел Короной в 150-м и 190-м кузовах, Калдиной в 190-м и 195-м кузовах, Калиброй в 95-м кузове, Фунгарго, Ипсумом и Маздой Демио и другими. По счету Капа была моим 13-м авто, возможно именно с этим и связан тот факт, что модель изначально была проблематичной.
А теперь поведаю вам предысторию покупки. Перед машиной Хонда Капа владел Маздой Демио и за 1,5-года владения я довел ее почти до идеального состояния, после чего продал знакомому за 150 тыс. После продажи занялся активными поисками нового автомобиля, хотел купить Хонду Капу либо Ниссан Куб. Пересмотрел много вариантов, ничего не устраивало. Но однажды нашел объявление о продаже Капы 2001 года с вариаторной трансмиссией. Машина находилась на территории России четыре года и за это время сменила двух владельцев, причем последнем владельцем была женщина. При беглом осмотре обнаружил, что автомобиль едет, но имеет немного шумноватый мотор. Отмечу, что продавец приехал на место встречи на полностью прогретом авто. Я долго не думал и решил брать, отдав за него 186 тыс. рублей. На момент покупки пробег Капы составлял 205700 км, окрашена она была в серебристый двухцветный металлик, с симпатичными литыми дисками, сигнализацией с автозапуском и новой зимней резиной. Купить это транспортное средство я решился по нескольким причинам: увидел нулевые ремни и недавно залитый тосол из чего сделал вывод, что за автомобилем следили, но сильно ошибся.
В первый день владения купленным авто обнаружил низкие холостые, при которых начинает моргать лампа давления масла. В этот же день поменял масло на синтетику и залил промывку, после чего глюк с давлением исчез. Но в процессе замены смазки обнаружил, что масло сочится в месте соединения мотора с коробкой, в результате пришлось купить следующее: малый фильтр с резинками, большой фильтр в коробку с резинками, задний сальник коленвала, прокладку под поддон и четыре литра HMMF. Все это обошлось мне в 5 тыс. рублей.
После того как снял коробку выяснил, что поддон пробивался, но заварили его аккуратно. Вариатор кто-то из предыдущих владельцев тоже снимал и не закрутил двух болтов. Нашли нужные болты, залили масло, поменяли фильтры и сальники. За работу пришлось отдать 3850 рублей и это с большой скидкой (по работе).
Дальше началась беззаботная эксплуатация, которая длилась до морозов -18°. Утром, в указанный мороз завожу машинку, и она работает секунды три, после чего глохнет и отказывается заводиться. Полез до свечей, выкрутил, их залило. Вечером купил новые свечи и авто завелся с полоборота. Очень обрадовался, так как решил, что дело было в свечах. Ошибся.
Следующим утром ситуация повторилась, опять пришлось ехать на работу в розовом Фиате (авто жены). Вечером полез в трамблер по наводкам многих форумчан. Снял крышку и увидел, что там контакты все в окиси. Забрал домой и все отчистил. Когда устанавливал его, заметил, что тамблер до отказа повернут влево, именно тогда в душу закралась догадка, что ремень ГРМ может быть сбитый. Поставил. Завести смог лишь с газом. Начал играться с зажиганием, там краской поставлена метка, но при подводке к ней авто почти глох. Отсюда оно и заливало, и расход был высоким. Сильно ругался на криворуких предыдущих владельцев. Видимо заводили где-то в морозы и прикуркой попалили предохранители, а ремень перескочил. На работе договорился с мастерами, чтобы те посмотрели ГРМ. Загнал машину к ним, оставил, стал ждать.
Звонят. Прихожу к ним. Оказывается, ездил на ненатянутом ремне, ролик которого болтался, в результате сбой на два зуба. Начал сопливить один сальник, они дубовые, видимо еще родные. В итоге пришлось купить следующее: оригинальный ремень за 1550 рублей, ролик за 650 р., ремень кондиционера (300 руб.), оригинальный сальник распредвала за 220 рублей и оригинальный сальник коленвала за 220 руб. За работу отдал 2 тыс. рублей (со скидкой).
После этого ремонта мой автомобиль Хонда Капа вообще стал неузнаваем. Он начал реагировать на любые прикосновения к педали газа, 98 лошадиных сил стали ощущаться сразу. Мотор начал работать более ровно и тихо, а утром его заводить стало проще простого. Расход тоже уменьшился, до ремонта на 20 литрах бензина мог проехать 80-90 км, а после проехал уже 120 км, и стрелка упала только на три деления.
На выходных поменял лампы головного света, а вместе с этим еще и поставил их правильно. Купил лампы Koito whitebeam, одна такая лампа стоит 280 рублей. Светит достойно, намного приятнее, чем штатные. На сигнализации не работал дисплей, решил выяснить, в чем причина, разобрал и обнаружил, что почти все контакты не пропаяны. Пропаял трижды, после чего все стало функционировать как надо.
На данный момент наслаждаюсь нормальной ездой. В этом автомобиле сижу как в фанкарге, высокой и над головой имеется предостаточно свободного места. Расцветку салон имеет приятную, очень интересную. Салон легко трансформируется, сиденья заднего ряда ездят взад-вперед, можно менять наклон спинок.
Где-то на лето планирую покрасить машине Honda Capa уголки бамперов, ведь они должны по штамповке окрашиваться вторым цветом, автомобиль то двухцветный, а сейчас покрашены лишь бока. В интернете все посмотрел, такие авто смотрятся еще более симпатично. Да и салон нужно будет хорошенько отмыть на даче.
Вот такая-то история. Сейчас пытаюсь определить расход масла, а там будет видно.

Рубрика: Honda
Кол-во просмотров: 2317
Сохранить статью
Разделы
В мире авто:
Рубрики
Поиск обзора
Курсы валют
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.96
EUR/RUB 40.12
 Погода - Москва
День         °C ,,,
Ср, ночь +14..+16
Ср, утро +16..+18
Ср, день +12..+14
Ср, вечер +10..+12
Последние предложения
Mercedes-Benz E 240, 1997
3 000 USD
BMW 318, 2000
4 000 USD
Hyundai H-1, 2011
29 900 USD
BMW X3, 2009
32 188 USD