Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Привет всем любителям япономарок и премиоводам. Написать отзыв о машине Тойота Премио решался уже давно и вот однажды вечером наконец решился. Это мое первое творение, поэтому не кидайте камни в мой огород . Владел двумя машинами, буду их сравнивать.
Первым авто стала Тойота Корона Премио 1997 года с передним приводом и 2-литровым двигателем. Купил в 2008 году во Владивостоке за 180 тыс. рублей, эксплуатировал год, поменял лишь резиновые коврики в салоне, 15-дюймовые литые диски. Еще умерли стойки, но их не менял, так и продал, пусть заботится новый владелец. Считаю, что правильный автомобиль своему владельцу не будет доставлять неудобств или бить по карманам, именно за эти качества все и любят японский автопром.
После продажи Короны я подкопил денег, все взвесил, перечитал множество отзывов и вновь выбор пал на Премио. Изначально было много вариантов вписывающихся в бюджет 500 тыс. рублей, но все они отпали по простой причине: не желал тратить каждый раз пол зарплаты на содержание и ремонт транспортного средства. Для меня экстерьер основной роли не играет, главное - минимальные затраты и стабильная езда.
Когда выбирал Премио, учитывал следующие требования: светлый салон, переднеприводная трансмиссия, 1,8-литровый двигатель, кузов не белого цвета, так как выглядит он слишком дешево. Поиски начал весной 2010 года. Через две недели попался стоящий вариант с незначительным пробегом по Владивостоку, общим пробегом 26 тыс. км. Пробег слишком маленький, поэтому начал проводить свое расследование, оказалось не скрученный, но выяснил, что в Японии машину немного побили в правую сторону, но сделали хорошо. Купил эту версию в кузове золотистого цвета15-дюймовыми литыми дисками, бежевым велюровым салоном, биксеноном, хорошей музыкой, датчиком дождя, тонировкой, сигнализацией Ягуар.
Кузов. Вкусы у всех разные, но я считаю машину Toyota Premio симпатичной, она начала выпускаться еще в 2001 году, а дизайн остается актуальным до сегодня. Лакокрасочное покрытие кузова очень слабое, сколы присутствовали еще при покупке, сейчас ситуация ухудшилась, на кузове даже в двух местах краска отлетела. Однажды поехал за УАЗом и поймал камень в лобовое стекло, появился сантиметровый скол, но мастера все заделали за 500 рублей и почти не заметно. Поддон отсутствует, на его месте стоит пластиковая защита, такая же, как и пластик с подкрылок.
О моторе. Когда температура на улице была до -20° хранил в гараже, затем перешел на уличное хранение, только мотор постоянно накрывал войлоком, чтобы садиться по утрам в прогретый автомобиль, заводил с автозапуска. Греется эта модель 20-30 минут, по сравнению с предыдущим авто в два или три раза дольше, мотор остывает быстрее.
В смешанном стиле езды по городу расход составляет 11 литров бензина, по моим замерам получается так: 10 литров идет на 90 км, 20 – 180 км, 30 – на 270 км. Смазку в двигатель заливаю каждые10 тыс. км, использую синтетическое масло Виско 5000. Бензин заливаю АИ-95 или АИ-92. Топливный бак рассчитан на 60 литров, но я больше 50 не лью, в прошлом был печальный опыт, когда перелил 5 литров. Силовой агрегат работает ровно, заводится всегда и я уверен, что он будет заводиться так и дальше. По сравнению с Корролой Премио этот двигатель является более динамичным, даже при том, что у Корролы стоит 2-литровый агрегат, а этот рассчитан лишь на 1,8 литра.
Ходовая. С момента покупки эксплуатирую авто Тойота Премио уже год, пока в ходовой ничего не бренчит, но все же пришлось посетить СТО, там его подняли, посмотрели и сообщили, что все в порядке, посоветовали лишь поменять тормозные колодки. Отмечу, что спереди тормоза дисковые, а сзади – барабанного типа.
Для такого транспортного средства высота дорожного просвета в 15 см является вполне нормальной, могу заезжать на небольшие бордюры и горки, не цепляя днищем и бампером, но только в том случае если автомобиль будет не загружен. Подвеска глотает неровности относительно мягко, мне нравится. Был момент, когда захотел поднять машину с помощью поставок, но затем передумал. На высоких скоростях Премио заносит, с легкой раскачкой.
Салон. Водительское сиденье очень неудобное, постоянно затекает спина, на предыдущем авто такого не было, на этой машине приходится сидеть полулежа. На задних сиденьях пассажирам просторно, много места для ног. Сиденья-трансформеры выручали меня уже не однажды.
Стекла сильно потеют, Королла тоже этим страдала, говорят, это болезнь всех транспортных средств такого класса. Есть авторежимы для всех стеклоподъемников.
Время от времени пользуюсь климатом, устанавливаю печку так, чтобы мне было удобно. Работой кондиционера доволен, вот только несколько раз уже простывал, приходилось лечиться.
Машина Toyota Premio является хорошим средством передвижения, себестоимость она полностью оправдывает собственной неприхотливостью. Пока не знаю ни одного человека пожалевшего и покупке данной модели. Спасибо за внимание.