Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Выбор нового автомобиля дался мне очень тяжело. До этого был обладателем двух стареньких Мерседесов в 124 кузове. В целом, неплохие автомобили, трудились хорошо. Хотя, конечно же, требовали деньжат на свое содержание. Избавился от них, так как у одного кузов ржавел на глазах, ничего не мог сделать, а другой уж очень много кушал. В общем, Хонду буду сравнивать с мерсом, больше не с чем.
В общем, захотел я приобрести небольшой и экономичный автомобиль для езды по городу и простаивания в пробках. К тому же хотел, чтобы салон был трансформируемый. Для выбора авто стал читать различную информацию в Интернете, отзывы автолюбителей. Даже на тест драйвах бывал. Но один раз в передаче Топ Гир услышал о Хонде Джаз. Она мне понравилась с первого взгляда. Я стал собирать информацию о ней, и скаждым разом все больше убеждался, что именно ее я и искал. Тогда пошли с женой в салон посмотреть машину вживую. Хотя снаружи она кажется маленькой, внутри места достаточно. Жена даже не хотела тест драйв проводить, но потом села. Проехали кружок, даже вылезать не хотелось, тогда еще один круг сделали, но уже в ручном режиме. После этого решили брать.
Ждал авто 4 месяца. Теперь уже езжу на нем 3 месяца. Первую тысячу согласно рекомендациям не раскручивал движок свыше 4000 оборотов. Далось это тяжело, конечно, но я смог устоять. По паспорту указан разгон до сотни за 14.3 сек., но вариатор делает его уверенным и приятным. Классный звук мотора при разгоне. Что касается расхода, то по-моему он еще не устаканился. Вначале был 12 литров на сотню, теперь 10 с лишним. Может из-за того, что постоянно работает климат контроль. Думаю, что вскоре упадет до 8-9 л. К тому же, езжу я в основном по городу, где на каждом шагу пробки. В машине стоят все дисковые тормоза, они мне нравятся, хотя многим после барабанных тормозов такие кажутся резковатыми.
Подвеска неплохо справляется с небольшими неровностями дороги, в ямы попадать не приходилось. По рельсам езжу аккуратно, так что трудно судить, как машина будет себя вести при быстрой езде по ним. Крены при поворотах имеются, но незначительные. Руль менее информативен, чем в мерсе, да и потяжелее. Стоит отметить мощные передние стойки. Поэтому нужно быть внимательным при поворотах, иначе можно не заметить машину или человека. Штатная магнитола не читает МП3, но в прикуривателе есть вход, куда можно подключить телефон или плеер, так что можно проигрывать музыку без проблем. Вообще, в салоне довольно комфортно и места достаточно. Даже задним пассажирам есть, где развернуться (пробовал за своим сиденьем сидеть – разместился спокойно). Также хорошие наружные зеркала – все видно.
Багажника вполне хватает для наших семейных нужд. Кстати, он на 50 л больше, чем у Форда Фьюжн, и на 100 л больше, чем в Опеле Корса и Хендай Гетц. Задние сиденья складываются, тогда места еще больше образуется. Кстати, воспользовался этим только один раз, когда переобувался, так как пришлось везти 4 колеса и 4 покрышки, плюс всякую мелочевку.
В заключении хочу сказать, что машина хорошая, даже на фоне мерса выглядит достойно, вызывает только положительные эмоции. Полностью доволен своим выбором. Хотя, если б больше денег было, то купил бы что-нибудь покруче.