Для профессиональных продавцов автомобилей, желающих зарегистрировать свой автосалон и размещать неограниченно объявления о продаже автомобилей:
Войти | Регистрация
Toyota iQ обещает стать совершенно новым словом в автомобилестроении - ее разработчики изначально ставили цель создать новый, не похожий на все предыдущие, автомобиль. К тому же, судя по всему, хоть результатом они и довольны, но этим ограничиваться не собираются. Toyota решила оставить в стороне свой консерватизм и преданное следование традициям – чего не сделаешь ,чтобы удивить мировой авторынок и приверженцев бренда. Но, не смотря на свою консервативность, Toyota никогда не обходит вниманием самые новейшие разработки и передовые технологии: каждый новый автомобиль превосходит предыдущий по технологичности и функциональности. И пусть даже автомобиль выглядит несколько привычно, внутри он будет оборудован по самому свежему веянию технической моды – видимо, именно этим принципом и руководствуются инженеры японской автомобильной компании.
Toyota принадлежит целая серия лучших заслуг в области автомобилестроения. Во-первых, это Toyota Celsior, которая вышла на авторынок в 1989 году. Во-вторых, в этом году был совершен двойной прорыв: появился новый бренд Lexus. Lexus стали лучшими автомобилями премиум-класса и были рассчитаны на американский рынок. В-третьих, уже в 1997 году вышла Toyota Prius – она до сих пор побуждает конкурентов внедрять все более новые разработки, чтобы превзойти ее – но пока это никому не удавалось. Так что по праву эта компания занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге – ее автомобили всегда надежны, а каждая деталь изготовлена с мыслью о водителе, который когда-нибудь сядет за руль этой машины.
Toyota iQ стала одним из лучших достижений компании. И хоть она относится к классу малолитражных автомобилей, глядя на нее, понимаешь, что, не смотря на небольшой объем, она ничуть не уступает своим крупным коллегам. Toyota iQ – это совершенно новый концепт. Он не призван с кем-либо конкурировать, кому-либо что-либо доказывать. Это просто сама по себе отличная машина, которая может вызывать самые разнообразные чувства: от удивления до уважения и восторженности. Но чувства эти – исключительно положительные. Даже фирмы-конкуренты с умилением смотрят на новое детище японской компании.
Не смотря на то, что уже с первого взгляда Toyota iQ приковывает к себе внимание, ее нужно «распробовать»: только поездив на ней несколько дней, можно ощутить, на сто она способна и какие возможности дает водителю. В этом Toyota iQ несколько напоминает Smart. Это категория машин не для тех, кому просто нужно транспортное средство на четырех колесах, а для тех, кто по-настоящему ценит автомобили.
Smart появился в конце девяностых, и задача, которую перед собой ставили разработчики, заключалась в том, чтобы создать небольшой 2,5метровый автомобиль. Но в его основа легли разработки Mercedes-Benz, которые немецкая компания вела двадцатью годами ранее. Этот автомобиль должен был быть создан исключительно для городских улиц, где особую важность играет небольшой размер. На городских дорогах особо не погоняешь, поэтому ставка делалась исключительно на размер: за максимальной мощностью и большими скоростями никто и не гнался.
И вот Swatch и Mercedes Benz выпустили Smart – миниатюрный автомобиль, компактный и удобный, который всегда можно припарковать у любого городского здания, на котором можно проехать даже по узким улочкам спального района. Разработчики ставили цель сделать миниатюрный, но гармоничный автомобиль, который бы выгодно отличался от габаритный машин и привлекал к себе внимание. Что ж, это у них получилось. В то время инженеры рисковали, так как малолитражки еще не были настолько популярны, и автомобилисты привыкли доверять большим машинам. Но маленький и юркий Smart отлично маневрировал, четко выполнял все команды водителя, а потому очень быстро завоевал небывалую популярность. Но на первых порах покупали его неохотно, и только те, кто отважился на покупку – могли по достоинству оценить перспективы, которые открывал новый автомобиль.
Когда же на рынки выходила Toyota iQ – малолитражки уже имели ряд преимуществ. Хотя на первых порах и Toyota iQ прошла через остутствие популярности, постоянные нарекания на чрезмерную миниатюрность, которой не место в потоке машин. Первое время Toyota iQ не приносила дохода, но в последние годы ситуация кардинально поменялась: автомобиль оценили и поняли, что в условиях города он имеет ряд весомых преимуществ, которые превращают автомобиль в транспортное средство для души, а не источник постоянной головной боли. К тому же, малолитражки значительно экономят топливо и на порядок меньше наносят вред окружающей среде. Так что автомобилисты хором решили, что Toyota iQ полностью заслуживает доверия.
Миниатюрные размеры наводят на мысль о недостатке средств. Но отнюдь – автомобиль ни как не выглядит дешево. А экономия места – это не от недостатка средств, а от необходимости, которую диктуют дороги мегаполисов. Даже состоятельные покупатели часто приобретают именно малолитражку – чтобы было удобно по городу колесить. К тому же, автомобиль довольно функционален и буквально напичкан кучей дополнительных технических возможностей. Вот только салон немного тесноват – там можно поместиться водителю и пассажиру, да и то пространства – не разгуляешься. Пожалуй, это и служит основным критерием, по которому долгие годы малолитражки не были популярны: покупая такую машину, волей-неволей загоняешь себя в узкие рамки: никаких дополнительных пассажиров – ни коллегу по работе домой подбросить, ни большой семьей ил и компанией на природу не выбраться. Однако Toyota iQ сводит на нет все эти неудобства.
Во-первых, она имеет посадочную систему «3+1». Это значит, что в ее салоне могут беж труда поместиться трое взрослых людей и один ребенок. Двое взрослых и двое детей разместятся в ней с еще большим комфортом, так что можно смело называть Toyota iQ семейным автомобилем. Однако такая система у себя на родине – в Японии – пока, увы, не снискала популярности. Но в Европе привыкли, что малолитражки рассчитаны на двоих, а потому «полтора» дополнительных места сыграют свою роль и позволят Toyota iQ завоевать популярность. Так же Toyota iQ усовершенствована в техническом плане: по техническим и ходовым характеристикам с ней не может потягаться ни одна малолитражка. Да и топливо экономит серьезно – что тоже немаловажный фактор, раз уж речь зашла об экономии. При этом размеры машины таковы, что в длину она не достигает даже трех метров. Европа не привыкла к таким характеристикам, а вот Япония может позволить себе покапризничать: для них малолитражные авто с вместительным салоном и отличными техническими данными – далеко не редкость. Здесь даже есть автомобили, которые превосходят Toyota iQ по уровню комфорта – но вот на европейский рынок они не вывозятся, так что европейцам придется довольствоваться тем, что есть.
По цене миниатюрная Toyota iQ ничуть не уступает габаритному автомобилю. Для тех, кому важен комфорт, конечно, приятнее будет за такую же цену взять более вместительную машину. Поэтому японцы отказываются от Toyota iQ в пользу других автомобилей, полностью предоставляя право пользоваться этим автомобилем европейцам.
В Европе же этот автомобиль может называться малолитражным авто премиум-класса. Тем более что наполнение салона соответствует столь высокому званию.
Toyota iQ решила по-новому подойти и к вопросам технического оснащения, и к вопросам организации внутреннего пространства. Мотор расположен поперек корпуса, за счет этого колеса чуть подались вперед. Система климат-контроля значительно уменьшилась в размерах. Под стильными и немного роскошными передними креслами спрятался топливный бак. Если бы такие технологии использовались при обустройстве обычных авто – возможно, в них можно было бы размещать по 3 ряда сидений. Что ж, возможно, Toyota возьмет эту идею на вооружение.
Не смотря на минимум пространства в салоне, у задних пассажиров вполне достаточно месса, чтобы удобно разместиться в креслах.
Такие новинки способны заинтересовать любого автомобилиста!
Toyota iQ стала своеобразной версией Smart, рассчитанной на 4 человека. Возможно, это и стало фактором, определившим исключительный успех нового японского авто в Европе.
кроме того, новые технологии, примененные при разработке Toyota iQ, позволяют существенно снизить выбросы выхлопных газов в воздух.
Конечно, Toyota iQ – не супермашина, но присмотреться к ней стоит – хотя бы потому, что она компактная, технологичная, удобная и современная.